|
|
||
Причины обращения за платной медицинской помощью ;Содержание характеристики "высокий уровень медицинского обслуживания";Среднегодовые затраты на медицинское обслуживание, кроме покупок медикаментов;Планируемый размер годовых расходов на платные медицинские услуги;Частота обращения за платной медицинской помощью в последний год;...; |
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер, 2004.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
3. Маркетинг менеджмент / Под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2001.
4. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
5. Regina E. Herzlinger (1997). Market-Driven Health Care: who wins, who loses in the transformation of America’s largest service industry. PERSEUS BOOKS, Cambridge, Massachusetts.
6. Christ West. Marketing Research. Macmillan Business Masters. Antony Rowe Ltd, Chippenham, Wiltshire.