Медицинские услуги: специальные маркетинговые исследования 
Алексунин В.А., Митьков С.А.

Причины обращения за платной медицинской помощью ;
Содержание характеристики "высокий уровень медицинского обслуживания";
Среднегодовые затраты на медицинское обслуживание, кроме покупок медикаментов;
Планируемый размер годовых расходов на платные медицинские услуги;
Частота обращения за платной медицинской помощью в последний год;
...;

Аннотация

Одной из актуальнейших проблем социально-экономического развития современной России является совершенствование медицинского обслуживания населения. В условиях реформирования бюджетного здравоохранения все большую значимость приобретает сектор платной медицины. Бурное развитие рынка медицинских услуг обуславливает потребность в разработке методологии его исследования.
В статье приводятся результаты оценки степени удовлетворенности жителей 20 крупнейших городов Краснодарского края существующим предложением на рынке медицинских услуг, оказываемых платными отделениями государственных медицинских учреждений и коммерческими медицинскими организациями.
Методология, а также полученная в результате исследования рыночная информация могут быть использованы как в сфере государственного управления здравоохранением, так и частными предпринимателями для формирования представления о динамично развивающемся рынке медицинских услуг, о качественных и количественных параметрах существующего спроса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,591
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер, 2004.

2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

3. Маркетинг менеджмент / Под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2001.

4. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

5. Regina E. Herzlinger (1997). Market-Driven Health Care: who wins, who loses in the transformation of America’s largest service industry. PERSEUS BOOKS, Cambridge, Massachusetts.

6. Christ West. Marketing Research. Macmillan Business Masters. Antony Rowe Ltd, Chippenham, Wiltshire.

Алексунин Владимир Алексеевич

Алексунин Владимир Алексеевич

Профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского торгово-экономического университета.

Москва

Митьков Сергей Алексеевич

Митьков Сергей Алексеевич

Специалист отдела залогов и обеспечения Кредитного управления в коммерческом банке "Легион".

Москва

В 2003 г. окончил Московский университет потребительской кооперации по специальности "Экономика и управление на предприятии". Аспирант кафедры маркетинга.