"Вести с полей", или практический опыт аудита исследовательской фирмы 
Силонова Н.А.

Телефонные опросы;
Анкетирование;
Личное интервью;
Аудиторные тесты;

Аннотация

Рынок полевых маркетинговых исследований в России ежегодно растет. Но, несмотря на значительные расходы, недоверие исследовательским агентствам периодически выражают практически все заказчики. Особенно часто это происходит, если потребительское поведение целевой аудитории существенно отличается от известных маркетологам стандартов потребления. Как можно оценить достоверность предоставленной агентством информации? Этот вопрос рассматривается в данной статье на практическом примере.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 25,111
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Березин И. Практика исследования рынков. — М.: Бератор-Пресс, 2003.

2. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах // Под ред. Л. А. Данченок. — М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004.

3. Нив Г. Р. Пространство доктора Деминга. — М.: МГИЭТ (ТУ), 1996.

4. Подробнее .

Силонова Наталья Алексеевна

Силонова Наталья Алексеевна

Бизнес-консультант по маркетингу ЗАО "Евразийская консалтинговая компания".

Москва

Oкончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова, затем — программу МВА в Московском экономико-статистическом институте. Преподает в рамках Президентской программы в РЭА им. Г. В. Плеханова дисциплины "Основы маркетинга", "Стратегический маркетинг" и "Поведение потребителей".