Маркетинговое исследование "Музыкальное погружение": сегментация ценностей и потребительских мотивов молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений 
Черногорцева С.Ю., Филонова М.К.

Специфика молодежной аудитории и молодежного маркетинга: постановка проблемы;
Определение целевой аудитории;
Описание исследования;
Анализ предпочтений и мотивов поведения
молодежной аудитории как потребителей музыки;
Классификация молодежной аудитории по жанрово-стилевым предпочтениям;
Практическая значимость исследования;
Заглядывая в будущее;

Аннотация

"Музыкальное погружение" — это комплексное исследование, проведенное компанией "Кислород", объектом которого стала молодежная музыкальная культура и ее влияние на стиль и образ жизни современного молодого человека. Ни для кого не секрет, что молодые люди "потребляют" музыку чаще и активнее, чем любая другая социальная группа. Переоценить влияние кумиров на их поклонников невозможно. Коды, заложенные в музыкальный формат, определенным образом воспринимаются и переосмысляются слушателями. Все это впоследствии определяет и их потребительское поведение.

В данной статье рассказывается о том, какие ценности (идеологию, формы поведения, стиль, виды активности и пр.) несет в себе музыкальная культура. В исследовании предельно понятно расшифрован "язык" молодежной музыки, проведена классификация молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений. Все это поможет понять, как и о чем надо "говорить" с той или иной группой молодых людей, чтобы привлечь их внимание.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 29,935
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черногорцева Снежана Юрьевна

Черногорцева Снежана Юрьевна
кандидат экономических наук

Директор агентства молодежного маркетинга "КИСЛОРОД", входящего в холдинг Starcom MediaVest Group.

Москва

Окончила социологический факультет Государственного университета управления. В области маркетинга работает десять лет: девять лет — в группе компаний Starcom MediaVest (международное сетевое агентство), один год — в должности маркетингового директора компании в сфере розничной торговли.

Филонова Мария Константиновна

Филонова Мария Константиновна

Менеджер агентства молодежного маркетинга "КИСЛОРОД", входящего в холдинг Starcom MediaVest Group.

Москва

Студентка факультета маркетинга Государственного университета управления.