Стратегия корпоративного PR 
Мамонтов А.

PR и маркетинг;
PR-деятельность современных российских компаний;
Роль PR в бизнесе;
Разработка PR-стратегии;
От стратегии — к тактике;
Оценка результатов PR-деятельности;
Будущая модель бизнеса в контексте Public Relations;

Аннотация

В 2001 г. журнал CFO провел опрос финансовых директоров крупнейших мировых компаний с целью выяснить, что, по их мнению, влияет на стоимость торговой марки. Оказалось, что "вклад" рекламы составляет 30%, а PR-инструменты обеспечивают 22% стоимости бренда. Победа рекламы? Вовсе нет. Поражение PR не будет казаться столь очевидным, если сравнить размеры инвестиций фирм в рекламные и PR-кампании. Их соотношение явно не соответствует итоговой пропорции — 30 к 22. Мало у кого рекламный бюджет превышает затраты на PR лишь в полтора раза. А это значит, что стоит пересмотреть вопрос о распределении маркетинговых средств и эффективности их использования.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,859
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мамонтов Андрей

Мамонтов Андрей

Генеральный директор компании PRSG, Москва.

Будучи по первому образованию инженером конструктором (МИРЭА), Андрей в настоящее время оканчивает Высшую школу корпоративного управления Академии народного хозяйства (АНХ) при Правительстве РФ по специальности "Мастер делового администрирования для руководителей" (Executive MBA). По его инициативе два года назад в компании PRSG был создан отдел интерактивных проектов. Именно с этого момента А. Мамонтов начал практическую деятельность в сфере интернет-маркетинга.

Другие статьи автора 4