Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов

Размещая информацию о товарах в интернет-магазинах, их сотрудники часто копируют описания и технические характеристики с сайтов производителей. Пользователь, изучая каталоги разных компаний, видит одни и те же тексты и затрудняется с выбором. Кроме того, к одинаковому контенту не очень хорошо относятся поисковые системы. Как же владельцам магазинов выделиться на фоне конкурентов и вдохновить покупателя приобрести товар именно у них?

Федеральный закон №54-ФЗ: как изменится жизнь интернет-магазинов

В данной статье автор рассказывает о поправках к Федеральному закону №54-ФЗ и о том, как их принятие отразится на интернет-торговле. В статье рассмотрены три группы интернет-магазинов — степень влияния нового законодательства на каждую из них различается. Кроме того, даны рекомендаци и относительно порядка действий, которые необходимо выполнить руководителю магазина, чтобы обзавестись онлайн-кассой и работать в дальнейшем в соответствии с новой версией закона.

Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов

В настоящее время в России, как и во всем мире, наблюдается значительный рост количества интернет-магазинов, что усиливает конкуренцию в этой сфере, а новым инструментом дифференциации становится потребительский опыт. В  статье представлены результаты поискового исследования, основанные на анализе потребительских инсайтов клиентов крупнейших российских интернет-магазинов, демонстрирующие возможности интернет-магазинов по управлению потребительским опытом.

Управление маркетинговой деятельностью интернет-магазина

В статье представлен алгоритм действий для владельцев бизнеса, принявших решение о создании интернет-представительства, и сформулированы рекомендации по реализации каждого из этапов. Алгоритм включает четыре стадии: «технология», «маркетинг», «сервис», «маркетинг и технология». Прохождение каждой из них является необходимым для успешного развития в сети Интернет.

Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности

В статье рассматривается клиентский опыт и его влияние на лояльность клиента по отношению к интернет-магазину. Приводится методика работы с данными об истории покупок клиентов интернет-магазина на примере выборки, предоставленной магазином «ВсеИнструменты.ру». Показаны значимые факторы анализа поведения покупателей, особенности определения признаков клиентов.

Двойной удар: как интегрировать офлайн- и онлайн-магазины

В статье речь идет о проблемах, возникающих при попытке интегрировать офлайн- и онлайн-магазины, и способах преодоления этих трудностей. Кроме того, автор дает советы по организации эффективной работы службы доставки.

Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах

Статья посвящена изучению отношения молодежи к совершению покупок в  интернет-магазинах. На основе существующей литературы были выделены возможные предикторы покупательского поведения. Анализ эмпирических данных позволил определить пять наиболее значимых факторов, влияющих на отношение молодежи к приобретению товаров онлайн: удобство совершения покупок через интернет-магазины, воспринимаемые риски, маркетинговые факторы, особенности личности, возможности для сравнения.

Методы завоевания лояльности потребителей в интернете

В статье рассказывается об особенностях взаимодействия компании с потребителями в интернете, в частности, о правилах, которыми следует руководствоваться при создании сайтов, и о работе с отзывами. Рекомендации, которые дает автор, помогут завоевать и сохранить лояльность клиентов, а следовательно, и повысить эффективность бизнеса в целом.

Новые инструменты интернет-маркетинга: товарные и персональные рекомендации

Товарные и персональные рекомендации призваны заменить консультанта, который может предложить комплект совместимых товаров и понимает, какой товар идеально подойдет именно вам. Справиться с такой сложной задачей помогают информация, полученная от пользователя, и различные эвристические алгоритмы. Эта статья поможет разобраться с тем, что относится к товарным и персональным рекомендациям, как они генерируются, а также познакомит с лучшей российской и зарубежной практикой в этой области.

Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Диджитал

(текущий раздел)