Электронная коммерция как способ монетизации интернет-проектов. Стоит ли открывать свой интернет-магазин?

В июне 2014 г. прошла конференция YaC/m, посвященная электронной коммерции, которая заставила серьезно задуматься не только владельцев интернет-магазинов и ресурсов-агрегаторов, но и предпринимателей, вебмастеров и владельцев всевозможных интернет-проектов — всех тех, кто еще пока не занимался торговлей в Сети. В данной статье сделана попытка ответить на вопросы: каковы сегодня перспективы открытия интернет-магазина, что для этого нужно знать и как новые возможности «Яндекс.Маркета» помогут в организации бизнеса.

Создание и размещение информации в интернете: правовые вопросы, бухгалтерский и налоговый учет

В статье уточнено понятие сайта с точки зрения права, рассмотрены особенности отражения затрат по его созданию и поддержанию в бухгалтерском и налоговом учете, проанализирована арбитражная практика, связанная с рассматриваемыми вопросами.

Бизнес-тренинг по управлению службой бронирования с использованием онлайн-модели мотеля

В статье рассматривается методика и опыт бизнес-тренинга на базе деловой онлайн-игры для среднего звена менеджмента предприятий на примере организации деятельности служб гостиниц по бронированию.

Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина

Работа с курьерскими компаниями становится камнем преткновения для многих интернет-магазинов. Для того чтобы ваше сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо внимательно подходить к выбору партнера. В данной статье описаны ключевые моменты работы с курьерской компанией. Узнайте, как обезопасить себя от недобросовестных организаций и не потерять деньги и клиентов.

Интернет-молл как инструмент электронной коммерции. Сравнение российской и китайской практики

Статья содержит обзор практики использования интернет-моллов в России и Китае. Показаны преимущества интернет-моллов как для поставщиков товаров и конечных потребителей, так и для операторов интернет-моллов. Атор анализирует причины отсутствия интернет-моллов в нашей стране.

Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети интернет

Авторами было проведено исследование, целью которого являлся поиск ответа на вопрос, существуют ли различия в восприятии маркетингового инструментария в Интернете между мужчинами и женщинами. Был рассмотрен комплекс основных инструментов маркетинга, применяемых в онлайн-среде.

Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле

Возможно, самый простой способ повысить прибыль магазина — использовать дополнительные продажи, или допродажи. В ста тье рассмотрены три варианта допродаж, примеры из практики, а также приведена пошаговая инструкция по внедрению данной технологии.

Удвоение продаж в интернет-магазине

Более 80% интернет-магазинов теряют большую часть своих посетителей. Владельцы сайтов вкладывают значительные средства в разработку ресурса, в рекламу и продвижение в поисковых системах, но посетители так и не становятся покупателями. Есть несколько важных инструментов, которые в несколько раз повышают конверсию магазина. В этой статье мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы ваш интернет-магазин приводил вдвое больше клиентов.

Услуга или манипулирование: взаимодействие интернет-магазинов с потребителями

В статье рассмотрена проблема управления поведением клиентов интернетмагазинов на основе персонализации предложения. Показаны преимущества персонализации предложения для интернет-магазина и для потребителя, а также его возможные негативные последствия.

Логистическая поддержка развития операторов розничной интернет-торговли (часть 2)

Статья посвящена анализу логистической деятельности интернет-магазинов на российском рынке. Авторы рассматривают типы операторов розничной интернет-торговли и особенности операций, осуществляемых ими при выполнении заказов, а также формулируют основные требования к логистической инфраструктуре, используемой интернет-ретейлом. Особое внимание в статье уделено вопросу аутсорсинга логистической деятельности при осуществлении дистанционной торговли с использованием электронного канала продаж.

Диджитал

(текущий раздел)