Позиционирование услуг веб-компании для выбранного рыночного сегмента и коррекция бизнес-процессов

Данная статья посвящена аспектам возможного позиционирования компании веб-индустрии на рынке b-2-b и связанным с ними коммуникациям. Пример анализа поможет руководителям веб-компаний скорректировать бизнес-процессы. Статья будет полезна всем, кто планирует использовать сайты в построении бизнеса или достижении других целей.

Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина

Cегодня рынок электронной коммерции отличается достаточно высоким уровнем конкуренции и хорошими темпами прироста оборота, что делает его весьма привлекательным. Однако стоит помнить об определенных правилах, следуя которым можно создать действительно работающий и прибыльный бизнес. О том, как достичь успеха в данной сфере, расскажет автор статьи.

Как покупать лиды: основы лидогенерации

Автор рассказывает о практике применения маркетинговой стратегии лидогенерации через Интернет. В статье дан подробный анализ типов данного этапа процесса продаж, а также обоснован выбор той или иной тактики.

"Что в имени тебе моем", или нюансы нейминга в интернет-среде

Статья посвящена рассмотрению особенностей нейминга для интернет-проектов. Автор рассказывает о том, какие принципы и правила необходимо помнить при разработке названия проекта, каким образом влияет на него наличие в домене не только букв, но и символов или цифр, дает некоторые рекомендации по подбору доменного имени для будущего проекта. Статья будет полезна специалистам по брендингу, маркетинговым коммуникациям, руководителям интернет-проектов, а также специалистам в области маркетинга.

Цифровая дистрибуция в розничной сети

В статье описан нестандартный подход к продвижению программного обеспечения (софта). Оригинальность подхода состоит в отходе от основной тенденции, предусматривающей дальнейшее проникновение торговли в сферу Интернета, и совмещении моделей онлайн- и офлайн-коммерции.

"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом и среднем бизнесе на примере комплекса сложных услуг

Почему все больше собственников малого и среднего бизнеса произносят "ненавижу маркетологов"? Как преодолеть такую предвзятость, если необходимо поднять продажи и увеличить капитализацию компании посредством стратегии маркетинговых коммуникаций? Данная статья посвящена ответам на эти и другие вопросы.

PR и реклама в Интернете. Практические советы

Автор дает проверенные на практике советы по работе с аудиторией сайта. Кроме того, в статье рассказано о том, как использовать различные каналы информации для привлечения пользователей на сайт, какие методы наиболее эффективны для привлечения трафика, чем заинтересовать и удержать посетителей, как снизить процент отказа. Все это будет полезно не только интернет-маркетологам, но и руководителям проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ.

Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж

Интернет в качестве канала продаж традиционно рассматривают в основном лишь владельцы интернет-магазинов. Большинство других представителей бизнес-среды привычно полагает, что интернет-коммуникации вряд ли могут быть мощным инструментом продвижения и продаж. Так ли это на самом деле и как использовать Интернет с выгодой для себя, читатель узнает из этой статьи.

Схема размещения рекламы с платой за результат

Основные методы оплаты размещения рекламы базируются на простом принципе: рекламная площадка и рекламодатель заранее договариваются, что именно один продает, а другой покупает. Оплачивается или время размещения рекламы на странице, или количество показов баннера, или число переходов с этого баннера на сайт. У каждой из этих методик свои особенности, однако ни одна из них не дает ответа на простой вопрос: "Сколько новых клиентов привлечет рекламная кампания?"

Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд

Отличительные особенности интернет-среды — емкость и высокая скорость обмена данными. Для того чтобы привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте, порой у вас есть всего лишь 30 секунд (заходя на веб-страницу, посетитель в среднем успевает прочитать не более 28% информации, размещенной на ней). Автор статьи рассказывает об особенностях международного копирайтинга и написания текстов для разного типа веб-ресурсов.

Диджитал

(текущий раздел)