Специфика маркетинговых мероприятий на крупнейших поисковых сайтах российского Интернета

Маркетинговые мероприятия на поисковых сайтах и в социальных сетях приобретают в Рунете все большую популярность. Увеличивается не только число предлагаемых сервисов и компаний, выбирающих стартовые страницы порталов в качестве рекламных площадок, но и разнообразие рекламных возможностей на рейтинговых сайтах. Автор в данной статье поделится опытом создания промопроектов на поисковых сайтах и расскажет об основных тенденциях рынка интернет-рекламы.

Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр

Статья посвящена вопросу идентификации юношей с персонажами компьютерных игр. Автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению предпочтений молодых людей, касающихся жанров компьютерных игр, и определению уровня идентификации с их персонажами у представителей разных возрастных групп. Детальное изучение этого эффекта может открыть дополнительные возможности при продвижении некоторых категорий товаров.

Информационные продукты: 15 факторов, повышающих их воспринимаемую ценность

Как повысить воспринимаемую ценность информационных продуктов? Каким образом продукт, стоящий $20, продать за $100? Автор статьи описывает 15 факторов, с помощью которых можно в разы увеличить прибыль от продажи информации через Интернет.

Мобильный маркетинг как новый инструмент продвижения

Автор статьи рассматривает мобильный маркетинг как вариант новых медиа. Он
тщательно анализирует особенности и преимущества этого маркетингового инструмента, описывает примеры использования тех или иных разновидностей мобильного маркетинга.

SMS-коммуникации в маркетинге интернет-проектов

В статье представлены варианты использования технологий мобильной связи в работе интернет-проектов. Автор приводит яркие примеры, позволяющие судить о мобильном маркетинге как успешной технологии продвижения новых интернет-проектов и предлагаемых ими товаров и услуг, а также известных сетевых брендов, объединяющих вокруг себя множество пользователей. В статье рассмотрены различные способы применения SMS, активно включаемых в набор CRM-инструментов при взаимодействии с онлайн-аудиторией.

Достучаться до блогосферы

Автор данной статьи знакомит читателей с новым способом продвижения продуктов в блогосфере и социальных сетях —виджетами. Он рассматривает основы создания виджетов: их виды, принцип работы, особенности, а также факторы успеха. В качестве примера проанализирован существующий проект Muzicons.com.

Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга. методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий

Современный специалист по интернет-маркетингу сталкивается с необходимостью анализировать колоссальный объем данных, в котором иногда довольно трудно разобраться даже профессиональному аналитику. Какую информацию в Сети следует собирать, а какими данными можно пренебречь? Как измерить воздействие маркетинговых средств? Какие метрики можно использовать для оценки эффективности продвижения сайта и работы с социальными медиа? На эти вопросы авторы статьи отвечают, используя собственный опыт работы в Сети.

Казуальные игры в Рунете

Казуальные игры сейчас занимают весьма заметное место в Рунете. Ежегодный оборот только легальных продаж уже исчисляется десятками миллионов долларов, при этом с каждым годом рынок растет на десятки процентов. В данной статье этот рынок будет рассмотрен более детально, а также будут проанализированы перспективы его развития и возможности.

Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка

В статье автор анализирует сложившуюся ситуацию на рынке интернет-торговли. Материал поможет специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку сегодняшнего состояния, развития и тенденций рынка электронной торговли в России. Это может способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

Сайт как зеркало уровня маркетинговых коммуникаций с покупателем

Как правильно использовать такой мощный инструмент маркетинговых коммуникаций, как сайт компании? Что нужно знать о посетителе сайта? Как правильно организовать обратную связь на сайте? Читайте об этом в данной статье.

Диджитал

(текущий раздел)