Краудфандинг как инструмент построения маркетинговых коммуникаций для графического дизайнера

В статье подробно рассмотрен коммуникационный аспект формирования коммерческого предложения графического дизайнера для инвестора с использованием опыта автора по продвижению краудфандингового проекта. Автор рассказывает, как взаимодействуют создатель проекта и дизайнер, как структурировать и иллюстрировать контент, как продвигать проект интеллектуальной игры на сайте. Также можно ознакомиться с теми выгодами, которые могут получить заказчики и дизайнеры от подобного типа коммуникаций.

Омниканальность в ретейле: почему стирается грань между онлайном и офлайном

В статье рассказывается о том, как в ретейле развивается технология омниканальности, объединяющая онлайни офлайн-платформы и стирающая грань между привычными розничными точками продаж и интернет-магазинами.

Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы

Опираясь на опыт работы в сфере электронной коммерции, а также в должности маркетолога-аналитика, автор рассказывает об особенностях онлайн-маркетплейсов и основных возможностях и угрозах, которые появляются в период активного роста онлайн-торговли.

Digital-коммуникации: охота на потребителя

В статье автор объясняет поведение «нового потребителя», описывает реакцию покупателя на различные каналы коммуникации digital-эпохи и поведенческие закономерности, которые каждая компания может использовать для успешной реализации маркетинговой стратегии.

Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет-магазина Mon Plesir

Мыслить стандартно при разработке рекламной кампании, как учили в институте или как подсказывает опыт, — проигрышный вариант, приводящий компанию в ряды аутсайдеров рынка. Может, стоить взглянуть на своих покупателей с нового ракурса и привлечь их, предоставив возможность реализовать собственные желания? Это работает, главное — знать, о чем мечтает ваш клиент.

Как обеспечить эффективное продвижение краудфандингового проекта в России

В статье описаны факторы успеха краудфандинговых проектов в России. В качестве основного показателя успеха выступал объем привлеченного финансирования. Анализ факторов осуществлялся путем эконометрического моделирования. Базой для исследования послужили проекты, представленные на краудфандинговой платформе Planeta.ru. Также была проведена оценка проектов при помощи облаков ключевых слов.

Электронная торговля как драйвер развития потребительского рынка и его проекция на рекламный рынок

Электронная торговля — новый сегмент в экономике России. Настоящее время — период стремительного роста и развития данного сегмента. Игроки рынка стараются построить институты регулирования в интересах развития, а государство стремится сделать этот сегмент прозрачным в первую очередь для целей налогообложения и защиты от монополизации. Представители этого сегмента стали одними из драйверов рекламного рынка. Мы попытаемся оценить его перспективы и степень воздействия на рекламу в традиционных медиа.

Товарные площадки (маркетплейсы) как источник заказов для интернет-магазина

Товарные площадки меняются, и мало кто успевает следить за их изменениями, даже если говорить о таких важных, как «Яндекс.Маркет» и Google Merchant. В то же время эти площадки способны стать основными источниками прибыли интернет-магазина.

Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина

В статье рассмотрены работы российских и зарубежных ученых, а также данные крупных статистических исследований о причинах отказа от покупки на сайте интернет-магазина. Выделены этапы принятия решения потребителем, рассмотрены возможные причины отказа на каждом из этапов, предложены меры, способные влиять на повышение конвертируемости посещений интернет-магазина в покупки. Автор выявляет и обобщает риски клиентов интернет-магазинов, предлагает способы их снижения и увеличения процента покупок.

Эффективное привлечение целевого трафика из поисковых систем для увеличения продаж интернет-магазина

В данной статье даны практические советы по привлечению наиболее целевого трафика из поисковых систем. Описаны основные технические ошибки на сайте, устранение которых критически важно для продвижения, способы присвоения региона и настройки индексации, алгоритмы подбора семантического ядра, оптимизации метатегов, заголовков и текстов, а также различные варианты внутренней перелинковки.

Диджитал

(текущий раздел)