Организация доставки заказа покупателю интернет-магазина

В статье выполнен анализ основных способов доставки заказа клиенту интернет-магазина, выявлены достоинства и недостатки каждого из них, даны рекомендации по их использованию.

Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор

В предлагаемом аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Реинжиниринг бизнес-процессов малого интернет-бизнеса как инструмент обеспечения его развития

В статье показано, что в мелких и средних интернет-магазинах менеджеры и владельцы уделяют крайне мало внимания организации внутренних бизнеспроцессов, несмотря на их важность для обеспечения эффективности функционирования. В работе дан анализ бизнес-процессов интернет-магазина и рассмотрен практический пример их реинжиниринга. Дана оценка экономического эффекта от проведенных мероприятий.

Совместные покупки — как работает бизнес-модель?

В данной статье автор рассматривает совместные покупки в Интернете с точки зрения всех участников бизнес-модели: покупателей, организаторов, сервисов и производителей. Кроме того, выявляет интересные тенденции в общих экономических показателях, являющихся предпосылками к развитию подобной системы. Эта статья может быть полезна как для тех, кто только начинает свой бизнес в Интернете, так и для тех, кто уже успел применить свой богатый опыт в продвижении брендов.

Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Показатели эффективности деятельности интернет-бизнеса

Ключевые показатели эффективности необходимы в любом виде бизнеса для оценки его эффективности и понимания того, как он достигает поставленных целей. При определении ключевых показателей для интернет-магазина владельцы и менеджеры должны задать себе следующие вопросы: каких целей мы хотим достичь, что определяет успех нашего интернет-бизнеса? В данной статье раскрываются особенности, присущие интернет-бизнесу, а также ценность хорошо спланированной системы показателей.

Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы

Создание интернет-магазина — актуальное и перспективное направление современного бизнеса. Продажа через Интернет — это не только реальная возможность привлечь новых клиентов, которые не реагируют на «прямые» продажи в  магазинах, но и объективная необходимость в наше время бурного развития интернет-технологий. При этом конкуренция среди интернет-магазинов возросла, поэтому одним из эффективных способов увеличения лояльности онлайн-покупателей является разработка бонусных программ.

Оценка перспектив рынка электронной коммерции в России

В настоящее время рынок коммерческих сделок через Интернет развивается как качественно, так и количественно. С одной стороны, объемы продаж товаров и услуг через Интернет неизменно возрастают. С другой, перечень этих товаров и услуг постоянно расширяется. В статье рассматривается рынок е-коммерции в России, проводится конкурентный анализ отрасли интернет-торговли.

Тренды в электронной коммерции

Сегмент электронной коммерции продолжает развиваться, и без онлайн-деятельности любой современный бизнес обречен считаться безнадежно устаревшим. О трендах в электронной коммерции, о том, как остаться на плаву и выделиться среди многих успешных проектов, рассказывает автор статьи.

Диджитал

(текущий раздел)