Детерминанты совершения покупок в сети интернет

В статье рассмотрены тенденции развития электронной торговли с позиций изменения покупательского поведения в сети Интернет, представлены факторы, определяющие покупательское поведение на основе комплекса интернет-маркетинга.

Логистическая поддержка развития операторов розничной интернет-торговли (часть 1)

Статья посвящена анализу логистической деятельности интернет-магазинов на российском рынке. Авторы рассматривают типы операторов розничной интернет-торговли и особенности операций, осуществляемых ими при выполнении заказов, а также формулируют основные требования к логистической инфраструктуре, используемой интернет-ретейлом. Особое внимание в статье уделено вопросу аутсорсинга логистической деятельности при осуществлении дистанционной торговли с использованием электронного канала продаж.

Особенности использования преимуществ электронной коммерции

В статье рассмотрены проблемы, с которыми сталкивается интернет-магазин при реализации преимуществ, обусловленных спецификой электронной коммерции, и показаны пути их решения.

Открытая модель продюсирования мобильных игр

В статье описаны модели продюсирования мобильных приложений, в частности мобильных игр. На конкретных примерах автор рассматривает и сравнивает преимущества и недостатки таких моделей, как краудфандинг, привлечение издателя и независимая разработка.

Электронная торговля: стартап интернет-магазина детской одежды

Данная работа имеет практическое значение, т.к. является апробированным сценарием разработки и запуска интернет-магазина. В статье рассматриваются особенности работы компаний, которые специализируются на интернет-проектах. Речь идет о таких областях, как Интернет и рынок детских товаров.

Разработка стратегии коммуникаций бренда в цифровой среде

В статье рассказывается о значении коммуникационной стратегии в цифровой среде, прежде всего в Интернете. Описаны современные рекламные каналы и особенности их использования, а также приводятся некоторые способы сегментации целевой аудитории.

Продажи через сайт. Анализ ошибок

Автором проведен анализ ошибок, допускаемых в процессе организации продаж через сайт. На конкретных примерах показано, какие именно недостатки навигации, обратной связи и контента снижают продающую способность сайта. Ошибки, описанные в статье, являются наиболее характерными для сайтов Рунета.

Проект «Домен»: какое доменное имя выбрать?

В статье представлен анализ актуальных проблем, связанных с подбором доменного имени. Она адресована предпринимателям, заинтересованным в развитии бизнеса в сфере интернет-маркетинга. Автор дает рекомендации относительно покупки домена, описывает возможные трудности, связанные с использованием того или иного доменного имени, особое внимание уделяется вопросу регистрации международных и региональных доменов.

Особенности управления продажами в инфобизнесе

Создание и развитие информационного бизнеса — непростая задача. Неудивительно, что лишь немногим удается понять модель работающего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход

Эта статья поможет вам пройти процесс составления и реализации маркетингового плана интернет-магазина шаг за шагом. Вы узнаете много нового и систематизируете свои знания в следующих областях: определение и детализация целей бизнеса, планирование стратегии по их достижению и создание комплекса аналитических средств для контроля над эффективностью маркетинговых мероприятий, а также плана практических действий для достижения стратегических целей.

Диджитал

(текущий раздел)