Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле

Автором выполнен анализ существующих способов получения платежей в электронной коммерции. В статье описаны достоинства и недостатки этих способов, приведены статистические данные, указывающие на причины, по которым клиенты выбирают тот или иной способ оплаты или отказываются его использовать.

Ведение торговой деятельности в социальной сети

В статье рассмотрена специфика ведения бизнеса в социальной сети на примере сети «ВКонтакте». Автор показывает преимущества и недостатки данной социальной сети как площадки для организации торгового веб-представительства,
описывает проблемы, с которыми сталкивается созданный в социальной сети интернет-магазин, и предлагает возможные варианты их решения.

Отличительные признаки электронной торговли

В статье выполнен анализ основных отличий электронной торговли от традиционной. Автор показывает, что в основе этих отличий лежит информационный характер взаимодействия интернет-магазина с покупателем, описывает достоинства и недостатки электронной коммерции, вытекающие из ее природы.

Автоматизация обслуживания клиентов интернет-магазина: выбор оптимальной модели

В статье показано, что несмотря на важность автоматизации обслуживания клиента для эффективного функционирования интернет-магазина стремиться к полной автоматизации необязательно. Автор описывает основные подходы к автоматизации обслуживания клиента, формулирует условия их применения.

Оптимизация бюджетов и сроков при разработке интернет-магазина за счет использования коробочных CMS: пошаговая инструкция

По данным независимых исследований, месячная аудитория Интернета в России составляет более 50 млн человек. Как коммуницирует с ними ваша компания? Найдут они ваши товары и услуги или товары и услуги конкурентов? Во сколько
обойдется компании целевой контакт? Статья рассказывает о том, как минимизировать сроки, бюджеты и риски при разработке интернет-магазина и привлечь первых покупателей.

Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития

Социальная коммерция — новое направление интернет-маркетинга, одним из активно развивающихся направлений которого являются сайты групповых покупок. В предлагаемой статье делается попытка теоретического осмысления данного феномена, а также приводятся результаты маркетингового исследования российской аудитории сайтов групповых покупок, проведенного весной 2011 г.

Процесс оформления покупки в интернет-магазине

По данным агентства интернет-маркетинга Matik, примерно 1/3 покупателей интернет-магазинов не доводит процесс оформления покупки до логического конца. По мнению зарубежных исследовательских компаний (MarketingSherpa, SeeWhy, MarketLive), показатель утечки клиентуры доходит до 60–80%. C учетом того, что на Западе популярность интернет-магазинов выше, чем в России, нас ожидает соответствующий рост нежелательных отказов в процессе оформления заказа.

Дистрибуция нематериальных товаров

Рынок нематериальных продуктов, к которым можно отнести профессиональные услуги, интернет-сервисы, а также информационные службы, является в совокупности одним из самых быстроразвивающихся и высокомаржинальных на сегодняшний день. По мнению автора, данный виртуальный товар можно не только продавать не менее успешно, чем материальный, но и каналы дистрибуции для этой категории продукции не менее, а иногда и более емки, чем для традиционных товаров.

Подготовка интернет-магазина к продвижению

Статья посвящена описанию и анализу процесса подготовки интернет-магазина к продвижению в Сети. Основу материала составляют примеры из практики. Опыт подготовки сайтов к продвижению обобщен и показан на примере работы над конкретным сайтом, поскольку для основного количества интернет-магазинов, требующих доработки, характерны одни и те же ошибки.

Диджитал

(текущий раздел)