Кризис как стимул к победе

Главная сила розничной торговли — это линейный персонал, который непосредственно общается с клиентом. Как обеспечить продавцам нужную мотивацию? Что они должны знать о покупателе, как реагировать на его запросы и сомнения? Как поведение продавца должно коррелировать с общей стратегий компании? На эти вопросы и отвечают авторы данной статьи.

Аспекты потребительской лояльности к магазину

В статье проанализированы подходы к рассмотрению понятия «лояльность», существующие в современной маркетинговой теории и практике. Дано объяснение различий терминов «лояльность» и «приверженность». Описаны основные уровни потребительского отношения к розничному торговому предприятию.

Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы

Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе.

Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы

Инновационная деятельность рассматривается в статье как один из основных факторов конкурентоспособности фирмы. В ситуации финансового кризиса именно адаптация выпускаемого товара под изменившиеся запросы потребителей и маркетинговая концепция развития позволят компании выиграть в конкурентной борьбе и получить максимально высокую прибыль.

Борьба за потребителя в условиях кризиса

Сегодня борьба за потребителя переместилась непосредственно на места реализации продукции — в торговые точки. Автор рассказывает о способах влияния на продвижение продукции по всем каналам сбыта посредством инструментов торгового маркетинга. В статье рассматривается возможный состав отдела торгового маркетинга, его место в организационной структуре компании, взаимодействие с отделами маркетинга и продаж.

Оптимизация факторинговых контрактов, заключаемых c торговыми сетями в условиях риска

Авторами статьи предпринята попытка адаптировать широко известные модели
портфельных инвестиций (модель Марковица, ценовая модель рынка капиталов
(CAPM)) к факторинговой сделке с целью максимизации банковской прибыли и ограничения риска, который банк готов на себя принять.

Товарный знак как объект недобросовестной конкуренции (обзор решений Федеральной антимонопольной службы за 2008 г.)

Статья посвящена обзору решений Федеральной антимонопольной службы РФ, вынесенных в 2008 г. по вопросу пресечения недобросовестной конкуренции и нарушения прав интеллектуальной собственности.

Особенности анализа кредитных рисков предприятий оптовой торговли пищевыми продуктами в условиях экономического кризиса

Статья раскрывает особенности анализа кредитоспособности предприятий оптовой торговли пищевыми продуктами. Рассматриваются финансовые риски, возникающие в отрасли в период экономического кризиса. Автор предлагает некоторые подходы к идентификации этих рисков и способы структурирования кредитных сделок.

Оценка, прогноз и управление валютными рисками

Цель данной статьи - познакомить читателей с оценкой, прогнозом и управлением валютными рисками. Авторами предложена классификация валютных рисков, методология их расчета согласно требованиям Базельского комитета по банковскому надзору. Отдельно рассмотрены подходы к хеджированию валютных рисков.

Большое влияние маленького формата: новая тенденция в розничной торговле

В статье озвучиваются основные тенденции, влияющие на увеличение популярности небольших форматов розничной торговли. В публикации приводятся примеры с зарубежных рынков, показывающие, что подобные перемены в скором будущем могут ожидать и российский ретейл.