Применение онлайн-инструментов в рамках стратегии продвижения автомобилей среднего класса в России

В статье показана важность использования онлайн-инструментов при продвижении автомобилей с учетом изменения поведения потребителей. Автор приводит краткий обзор таких инструментов, предлагает рекомендации по формированию их эффективного набора для работы на рынке автомобилей среднего класса.

Оценка качества автомобильных интернет-порталов

На протяжении многих лет сайты по продаже автомобилей отличаются высокой посещаемостью, это одна из самых дорогих тем контекстной рекламы. В России функционирует ограниченное количество таких сайтов, тем не менее уровень конкуренции на данном рынке очень высок. Провести оценку их качества можно на базе маркетингового исследования, посвященного особенностям размещения объявлений о продаже автомобилей на различных ресурсах.

Использование потребительского инсайта в брендинге

Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.

Персональные продажи

В b-2-b-продажах и в продажах с крупным чеком (больших продажах) личность продавца часто влияет на результат больше, чем бренд. Что должны представлять собой персональные продажи? На этот вопрос отвечает автор статьи, предлагая читателям описание уникального опыта: продавец приобретает автомобиль и анализирует каждый этап процесса покупки.

Возможности применения agile-методологии в процессах НИОКР в автомобильной отрасли

Agile-методология получает все большее применение не только в компаниях, занятых в создании программного обеспечения, но и в традиционных секторах бизнеса. В статье рассматриваются драйверы для внедрения методологии аgile в процессы НИОКР в автомобильной отрасли, внутренние барьеры, препятствующие эффективному использованию этих методов, а также рекомендации по внедрению аgile в корпоративные процессы разработки. Представлена модель четырех уровней корпоративного управления при внедрении аgile.

Оптимизационные модели управления оборотным капиталом предприятия на примере компании Fiat S.p.A.

В статье предлагается ряд экономико-математических моделей, позволяющих оптимизировать объем выпускаемой предприятием продукции. Цель работы — проиллюстрировать применение данных моделей на примере отдела по производству автомобильных двигателей предприятия Fiat. По мнению авторов, использование рассматриваемых моделей целесообразно, поскольку они позволяют рассчитывать оптимальный объем производства с учетом широкого спектра ограничений и с использованием минимального инструментария.

О закупках и не только о них. Завершаем рассмотрение требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Данный материал последний из цикла статей автора, посвященных анализу изменений в ИСО 9001-2015 по сравнению с предыдущими версиями. Автор продолжает анализировать новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, рассматривает подходы к реализации его требований. На основе требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и собственного опыта дает рекомендации по переходу на новую версию стандарта.

SCRUM и AGILE. Гибкое управление проектами. Не только для IT

SCRUM и AGILE – модные слова или действенная методология для вашей компании? В первую очередь, это вызов вашей компании – директивных решений больше нет. Все просто, но все проблемы возникают тогда, когда вы не можете договориться друг с другом, когда вы не можете доверять друг другу.

Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт

В статье рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой автором для использования при построении бренда. В ней автор делится ценным практическим опытом решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеями относительно выявления неочевидной аудитории и некоторыми секретами профессии бренд-менеджера.

Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью

В статье обосновывается необходимость использования в процессе создания нового комплексного продукта с высокой потребительской ценностью приемов позиционирования бренда, обусловленная ростом значения индивидуального опыта и ценностей потребителя. Автор дает практические рекомендации по совершенствованию методов разработки нового продукта, по применению в ходе формирования его концепции брендингового инструментария, а также по подбору команды разработчиков.

Автомобилестроение

(текущий раздел)