Спонсорство как рекламная технология

Спонсорство может стать эффективной рекламной технологией,
способной принести немалую прибыль компании, которая использует ее для продвижения своего товара. В статье проанализирован как собственный практический опыт автора, так и достижения
в этой области некоторых крупных компаний. Выделены факторы, повышающие эффективность спонсорских акций.

От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы

Думая о будущем, можно поймать себя на мысли, что научно-технический прогресс ведет нас к эпохе отсутствия выбора, когда массовые продукты и услуги захватят все сферы нашей деятельности. Все
будут решать интеллектуальные системы: вводишь нужные тебе параметры и система выдает решение. Товары клиенты будут заказывать по телефону, представляя себе их визуально. В этой статье
сделана попытка охарактеризовать ту маркетинговую деятельность,
которая в подобных условиях поможет выбрать именно ваш продукт.

Мобильный маркетинг как средство управления продажами

Данная статья посвящена относительно новому и нечасто применяемому способу
привлечения клиентов, уникальному по своей эффективности средству управления
продажами — мобильному маркетингу. Этот инструмент относительно недавно вошел
в комплекс всех маркетинговых активов, поэтому в данной статье
подробно описаны основные приемы мобильного маркетинга, типы сообщений,
секреты разработки мобильных промо-акций и формирование краткосрочного
ажиотажа. Также в статье сделан акцент на особенности применения
средств PinPoint и мобильного POS.

Развитие бренда в современной IT-отрасли

В статье на примере компании Transcend рассматриваются этапы продвижения
на рынок устройств памяти для персональных компьютеров, серверов, цифровой
фото и видеотехники. Особое внимание уделяется особенностям каналов и
инструментов маркетинговых коммуникаций, используемых этой компанией.

Модель управления брендами для российских предприятий-производителей

В статье обсуждается графическая модель стратегий управления брендами
предприятия. Данный подход предполагает изучение соотношения продуктов и
брендов с позиции потребителя (воспринимаемых идеальных и материальных
характеристик), что позволит находить правильные управленческие решения для
формирования архитектуры брендов с целью повышения конкурентоспособности
компании

Основные принципы создания эффективного предложения в директ-маркетинге

Эффективное предложение поможет компании добиться успеха. О том, как создать предложение, которое заставит потребителей купить ваш товар, читайте в главе из книги Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы".

Телескоп для идеи. Технология креативного процесса

В этой статье речь пойдет о том, как может быть построена работа над креативом в процессе разработки бренда. Также в данной публикации сделана попытка обозначить особенности основных этапов разработки бренда (подготовительная работа, генерация идей, выбор идеи, дизайн) и показать, какие методики можно использовать для достижения наилучшего результата.

Бренд в условиях глобализации

Процесс глобализации, охватывающий почти все рынки большинства стран, становится все заметнее. Данному процессу способствует ряд экономических и политических факторов. Количество сделок по слиянию и поглощению компаний увеличивается в России с каждым годом. В результате, объединяются активы, сотрудники, товары, бренды. На начальной стадии слияния / поглощения принимаются важнейшие решения, многие из которых потом невозможно пересмотреть. Например, решения по структуре объединенного бизнеса, основным назначениям, решения о продаже непрофильных активов, а также выбор стратегии управления марочным портфелем. Какую стратегию управления брендами выбрать?

Индивидуальность как оружие в борьбе за эффективность продаж

В данной статье автор делится с читателями своими наблюдениями над западной
практикой маркетинга и продаж. Чем российский бизнес отличается
от традиционного бизнеса западного или восточного образца, что общего он имеет
с той и с другой моделью? Как найти индивидуальный стиль компании и подход,
привлекающий клиента, как создать неповторимый имидж? Опираясь на свой
15-тилетний опыт работы в IT-индустрии, автор отвечает на эти вопросы.

Креатив против...

Статья затрагивает и анализирует на примере известных рекламных кампаний актуальные проблемы взаимодействия маркетинговых отделов компаний и их коммуникационных партнеров по вопросам построения грамотного стратегического и этического креатива. Каким бы образом не принималось окончательное решение, кто бы ни был основным генератором креативных решений, в выигрыше должны оставаться все, в том числе и потребители.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)