Организация мерчандайзинга в производственной компании

В ходе работы с компаниями-производителями, а также на наших семинарах мы
часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда необходимо организовать работу
по мерчандайзингу "с нуля". Необходимую базовую информацию менеджеры
могут найти в литературе и в Интернете, но конкретные вопросы — например,
разработка должностных инструкций, определение показателей эффективности —
приходится изучать самостоятельно. Поэтому цель данной статьи — предложить
менеджерам пошаговое руководство к действию и ответить
на наиболее распространенные вопросы, связанные с организацией
мерчандайзинга на предприятии.

Интернет-магазин — это просто

Как создать успешный интернет-магазин, приносящий доход, потратив минимум средств и усилий?
Автор уделяет внимание некоторым неочевидным
моментам, которые помогут читателю проложить
путь в мир электронной коммерции.

Формируй рынок либо будь аутсайдером

Для создания бренда требуется привлечь большие ресурсы. И в этом нет ничего
противоестественного — на карту поставлена долгосрочная лояльность потребителя. Для достижения поставленной цели мало только учитывать потребности целевых групп. Успеха добьется лишь тот, кто окажет значительное влияние на развитие самого рынка либо сформирует его "с нуля". На каких принципах основана
долгосрочная лояльность и как ею управлять — об этом пойдет речь в данной
статье.

Маркетинг слухов, или "сарафанное радио", как мощный инструмент бренд-билдинга

В статье рассматривается нетрадиционный прием бренд-билдинга и продвижения
продукции, известный как "сарафанное радио". При подготовке статьи были использованы публикации ведущих западных специалистов, а также опыт применения данного инструмента в России, в том числе и опыт самого автора.

Одиночные, зонтичные, структурированные и связанные бренды

В статье рассматриваются различные подходы к формированию брендов продуктов и компаний, среди которых выделяются четыре разновидности — одиночные,
структурированные, зонтичные и связанные бренды. Для каждого из типов построена зависимость влияния от времени, и показано, что наиболее привлекательными в долговременном аспекте являются связанные бренды.

Кинематограф и реклама — любовь или расчет?

Официальную дату рождения кинематографа знают все. 28 декабря 1895 г. В Париже в "Гранд кафе" на Бульваре Капуцинов состоялся первый общественный показ короткометражных лент, созданных братьями Огюстом и Луи Люмьерами, и этот факт навсегда вошел в историю человечества. В 2005 г. "седьмая муза" отметит 110-тилетний юбилей.

Гэг в юмористической рекламе

В данной статье представлено теоретическое изучение рекламного гэга, разработан алгоритм его создания, а также исследованы художественные приемы, наиболее характерные для гэга в рекламе.

Сравнение цен в рекламном сообщении: влияние на восприятие ценности покупки, ценности сделки и поведенческие намерения

Предлагаемаемая вниманию читателей статья открывает относительно новую для российского рынка разновидность качественных исследований, а именно — исследованиџ эффективности различных способов представления цены в рекламном сообщении. Читатели смогут оценить, насколько глубоко и внимательно подходят зарубежные исследователи к моделированию вклада каждого элемента рекламного сообщениџ в успех продвижения товара на рынке.

Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества

Мы коснулись вопросов разработки концепции бренда, т. е. создания своего рода "паспорта" торговой марки, в котором отражены основные этапы развития бренда и те задачи, решение которых соответствует каждому из этих этапов. Вся работа имеет своей целью сформировать идентичность бренда и транслировать его обещание контактным аудиториям так, чтобы создать марке положительный имидж. Описанию этапов разработки концепции продвижения бренда посвящена данная статья.

"Обвал цен" — взгляд маркетолога

Автор анализирует понятие "цена" как имиджевую составляющую
бренда. В статье рассматриваются отношения между производителем (владельцем бренда) и розничными торговыми сетями.
Проводя параллели с рынком Финляндии, автор утверждает, что
путем к дальнейшему развитию рыночных отношений представляется взаимовыгодное партнерство, а не существующий в настоящий момент в России "диктат" розничных сетей.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)