Методика прогноза изменения емкости рынков потребительских товаров

В настоящей статье рассматривается возможность прогнозирования емкости рынка потребительских товаров. Авторы предлагают собственную методику, основанную на результатах проведенного исследования по изучению емкости рынка колбасных изделий. При внесении необходимых изменений и дополнений, методика может быть использована для анализа рынков других потребительских товаров.

Некоторые проблемы продвижения игровых элементов в sales promotion

В статье освещены актуальные проблемы использования игровых технологий при коммуникациях с потребителями. Приводятся
примеры того, каким образом можно использовать игровые элементы для привлечения потенциальных клиентов.

Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 2)

Статья является продолжением материала, опубликованного
в предыдущем номере журнала. Эта часть посвящена практическим аспектам преодоления барьеров в маркетинговых коммуникациях и содержит характерные примеры подобной деятельности.

Единый стратегический дизайн брендов

В статье описаны элементы структуры бренда, которые нужно
проектировать таким образом, чтобы бренд имел единый стратегический дизайн (ЕДС). Концепция ЕСД предполагает, что коммуникация бренда — это процесс, в который вовлечена вся структура бренда. Все элементы бренда "говорят" с потребителем. В зависимости от наличия гармоничной композиции элементов бренда или ее отсутствия, эта коммуникация может быть успешной
или не успешной в доставке генерального месседжа.

Знаете ли вы своего покупателя?

Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций с клиентами в процессе построения эффективной структуры сбыта, основываясь на опыте выполнения работ
при реализации консалтинговых проектов и предлагая читателям
яркие примеры работы с различными типами покупателей.
Статья является логическим продолжением материала "Золотые
яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных
покупателей эффективной", опубликованного в журнале "Маркетинговые коммуникации", №6, 2001.

Потребительская оценка бытовых аудиовизуальных средств при формировании комплекса маркетинга

В статье рассматривается проблема формирования отношений потребителя к множеству альтернативных предложений,
возникающих на развивающемся рынке. Для ее решения автор
предлагает использовать многокритериальную теорию полезности и метод анализа иерархий.
Дается обзор базовых теоретических подходов к решению
многокритериальных задач. Рассматриваемая методика позволяет анализировать ситуацию на рынке и процесс формирования предпочтений различных категорий покупателей. Результаты этого анализа могут быть полезны прежде всего для
производителей, заинтересованных в адекватной оценке своей продукции покупателем, особенно если предметы потребления относятся к новинкам и не имеют аналогов.
В статье приводится пример использования методики многокритериальной оптимизации. Программный пакет, основанный на итерационном методе подбора весовых коэффициентов и однокритериальных функций полезности, дает возможность осуществлять оценку различных товаров и услуг с
позиции потребителя.

Методические подходы создания бренда на отечественном рынке телефонных аппаратов

В данной статье речь пойдет о методических подходах создания бренда на отечественном рынке телефонии. Наибольший интерес статья имеет для организаций, занятых в производстве и/или продаже телефонных аппаратов и имеющих свои розничные сети сбыта продукции. Определены некоторые тенденции развития рынка. Описываются основные моменты создания нового товарного бренда на российском рынке телефонов.

Парадоксы рекламного бизнеса, или кто в ответе за рекламу

Скрытая от потребителей обратная сторона промоушн-акций таит в себе борьбу идей, взглядов и мнений со стороны рекламного агентства и компании-заказчика. Начальное видение творческой концепции не всегда находит отражение в формате рекламной кампании, что превращает промоушн-акции в малопривлекательное и неэффективное средство продвижения продукции. Раскрытию этой проблемы и посвящена эта статья.

Кому нужно зажигать звезды или как достичь больших результатов малыми средствами?

В статье подробно анализируется понятие эффективной системы продаж, а также пути ее построения. Обсуждаются способы построения эффективной команды продавцов, где каждый продавец не отдельно взятая "звезда", конкурирующая с коллегой, напротив, каждый продавец элемент налаженного механизма продаж. Приводится анализ связи маркетинга и продаж.