Модели поведения потребителя

В статье предлагается современная модель потребительского поведения, построенная на противоречивых принципах непрерывности потребления, субъективности восприятия продукции и, в то же время, частичной упорядоченности знаний потребителя о цене и качестве продукции.
Описанные способы поведения потребителей могут применяться в маркетинговой практике в отношении любых товаров.

Как провести совместный анализ

Совместный анализ является одним из лучших методов, позволяющих определять оптимальные характеристики продукта и его цену на основе моделирования поведения потребителей. В то же время следует отметить, что совместный анализ является достаточно сложным методом и обладает рядом недостатков. Непонимание этих недостатков и различных тонкостей применения совместного анализа не позволяет исследователю устранить или минимизировать их влияние на этапе разработки инструментария и анализа данных, что, в свою очередь, может привести к существенным проблемам в достоверности полученных с его помощью результатов.
В данной статье авторы приводят поэтапную процедуру применения совместного анализа с описанием тех проблем, которые могут возникнуть на каждом ее этапе.

Формирование кросскультурной компетенции в сфере маркетинговых коммуникаций - залог успеха и предостережение от ошибок при выходе на зарубежные рынки

По мере усиления процессов глобализации и интеграции России в мировое хозяйство проблемы, связанные с национальными и культурными особенностями региональных рынков приобретают особую значимость. В этих условиях среди ключевых компетенций фирмы, обеспечивающих ее конкурентоспособность на мировом рынке, достойное место должна занять кросскультурная компетенция, в том числе, в сфере маркетинговых коммуникаций. Ее формирование, прежде всего, предполагает наличие четкого представления о тех элементах культуры и нормах государственного регулирования, которые вносят существенные коррективы в программу выхода на новый рынок.

Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover.

Интернет — серьезное и быстро развивающееся направление — успешно интегрируется с обычной рекламой и маркетингом. Он перестает быть виртуальной сферой деятельности. Это вполне реальное
занятие, призванное поддерживать как "акул" бизнеса, так и начинающих, — со множеством подводных камней, которые, впрочем, не сложно преодолеть при профессиональном подходе к делу.

Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC

Отмечая, что успешность коммуникации в первую очередь зависит от согласованности элементов коммуникации между собой и того, в какой мере они составляют единое, однозначно интерпретируемое сообщение, автор приводит в статье собственные экспертные оценки маркетинговых действий широко известных компаний.

Философия проведения промо-акций в России (на примере акции "Русское Застолье")

На примере из реальной жизни автор показывает, что для проведения промоакций всегда можно найти историческое, географическое, социальное обоснование. И идея, основанная на таком обосновании, подход, лежащий вне пределов получения голой прибыли, могут принести удачу при проведении промо-акции.

Sales promotion нового поколения. Мобильные POS-системы как инструмент продаж

В статье предлагается использовать новый подход в организации мест продаж и продвижении брендов. Оценивается важность формирования и стимулирования импульсных покупок для увеличения объемов продаж. В качестве нового инструмента продаж авторы рассматривают использование мобильных POS-стендов.

Региональные различия и перспективы региональных рынков

Статья посвящена экономической стороне маркетинговой политики в регионах. Автор считает, что в настоящее время существует несоответствие между потенциалом региона с одной стороны, и объемами потребления, уровнем дистрибуции с другой, поэтому при разработке маркетинговых стратегий нужно обязательно учитывать особенности конкретного региона. В работе также рассматриваются перспективы региональных рынков для отечественных предпринимателей.

Почему исследования не могут предсказать успех рекламы

"Почему исследования не всегда могут предсказать успех рекламной кампании, а порой и "убить" нерожденного гения?" Автор статьи, опираясь на свой более чем 20-летний опыт работы в рекламном бизнесе, считает, что качественные исследования не могут и не должны напрямую влиять на креативные решения, предлагаемые для рекламной кампании. Более того, они не могут спрогнозировать ее успех или неуспех. И вот почему...

Что продажам хорошо, то бренду смерть?

В статье на основе рассмотрения основных принципов брендинга предпринята попытка вскрыть часто встречающиеся противоречия между брендингом и продажами. Автор констатирует, что в современной России большинство компаний пользуются методическим инструментарием брендинга для оперативного увеличения продаж, забывая о строительстве стратегически сильных брендов.