Обувь через Интернет

На сегодняшний день в российском сегменте Сети существует около 20 сайтов, посвященных продаже
обуви, но ни один из них не имел до настоящего
времени поисковой системы по товару. С апреля
2001 г. года компания "ЭКОНИКА-Обувь" запустила
поисковую систему по обуви на сайте www.econikastyle.ru. Поиск осуществляется по базе данных, которая ежедневно обновляется. В Интернете теперь
можно не только найти интересующую вас модель
обуви, но и получить дополнительную скидку на ее
приобретение как самому "продвинутому" покупателю. С запуском поисковой системы посещение сайта
компании "ЭКОНИКА-Обувь" возросло на порядок.

Измерение эффективности личной коммуникации

Личная коммуникация долгое время являлась важным источником
информации, влияющим на отношение потребителей к товарам и
услугам и их покупательское поведение. Тем не менее, до настоящего момента сравнительно мало внимания уделялось такому важному вопросу, как измерение личной коммуникации. В данной статье рассмотрены два аспекта данной проблемы. В частности, кого
измерять (отправитель и получатель) и когда измерять (сразу после получения сообщения или через какое-то время). На основе полученных данных и соответствующих теоретических разработок
было выяснено, что получатель и отправитель, участвующие в личной коммуникации, по-разному оценивают сообщения даже при непосредственной передаче. Кроме того, оценка сообщения получателем изменялась в течение некоторого временного периода. С течением времени оценка регрессировала в сторону среднего значения
шкалы.

Маркетинговые коммуникации и брендинг через лидеров мнений

Проблема повышения эффективности коммуникативных кампаний
постоянно обсуждается в профессиональной среде маркетологов.
Это, прежде всего, связано с теми значительными расходами на
коммуникации, на которые приходится идти корпорациям для организации продвижения собственной продукции, и их стремлением
более экономно и управляемо расходовать выделяемые ресурсы. В
качестве одного из решений данной проблемы автор статьи предлагает использовать уникальные возможности лидеров мнений
для организации эффективных коммуникативных кампаний.

Как построить мост от исследования потребителя к эффективной стратегии управления брендом

Эффективное управление брендом — одна из важнейших задач, стоящих перед компаниями. Маркетинговые исследования — необходимый компонент этого процесса.
Стратегия управления брендом подразумевает профессиональное, постоянное изучение рынка, на котором существует данный бренд, и изменения, которые происходят
с брендом, чтобы вовремя и наилучшим способом адаптировать его к потребностям
потребителей. Грамотно проведенные маркетинговые исследования способны помочь компании занять то положение на рынке, к которому она стремится, а пренебрежение их результатами может иметь крайне негативные последствия.

Использование стратегий брендинга в условиях узкой и быстро меняющейся целевой аудитории

Статья описывает возможные пути использования механизмов брендинга на
таком специфичном рынке, как товары для детей на примере бренда "Мир детства". Основной особенностью данного рынка является наличие узкой и быстро меняющейся целевой аудитории, что требует несколько нестандартных решений. Стратегия, которая была выбрана для построения бренда "Мир
Детства", доказала и продолжает доказывать свою эффективность, что отражается на комплексе экономических и маркетинговых показателей.

Моделирование поведения потребителя как стратегический инструмент формирования брендинга

Статья посвящена описанию взаимозависимости двух хорошо известных маркетинговых переменных — моделированию поведения потребителя и брендингу. В
статье прослежена поступательная логическая цепочка — как по результатам изучения убеждений и отношения потребителя к торговой марке формируется модель
его поведения, определена значимость коммуникационной составляющей для поддержания лояльности к бренду. Приводится реальное исследование российской
компании, решающей проблему снижения лояльности потребителей.

Верблюд, кукушка и пересмотр успешного маркетинга

Как известно, бренды — это продукт индустриального века. То же самое можно
сказать и о бренд-менеджменте. Развитие эпохи интерактивного электронного
маркетинга как элемента огромного и широкого сдвига в сторону информационного века не только меняет методы бренд-менеджмента, но и саму его природу.

Использование психологических особенностей в управлении брендами, ориентированными на средний класс

В материале предлагаются элементы маркетингового подхода, основанного на выявлении психологических аспектов целевой аудитории того или иного бизнеса,
ориентированного на формирующийся средний класс. Статья открывает серию
материалов об использовании психологических особенностей потенциальных потребителей в ситуациях, с которыми менеджмент компаний сталкивается наиболее часто.

Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара

В статье излагается метод проведения маркетинговых исследований конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Комплексным методом определены конкурентные позиции
кондиционеров, производимых на ФГУП "ИЭМЗ "КУПОЛ", на
целевых сегментах рынка с учетом потребительских предпочтений.

Эффективна ли стратегия стимулирования продаж с использованием купонов на скидку? Отказ от использования купонов — эксперимент компании Procter&Gamble

Являются ли купоны, дающие потребителям скидки, эффективным приемом стимулирования продаж? Изучению данного вопроса посвящена эта статья, в которой авторы предприняли попытку дать объяснение стратегии отказа от купонов,
выбранной компанией Procter&Gamble, и интерпретировать
полученные результаты.