Promotion как современная маркетинговая коммуникация

В статье описываются главные приемы общения с целевыми рынками, показываются место и роль promotion в системе современных маркетинговых коммуникаций, рассматривается категориальная сетка понятия promotion. В своих теоретических выводах автор,
опираясь на собственный опыт проведения promotion в рекламном
агентстве TWIGA, рассматривает сильные и слабые места отдельных акций, дает соответствующие рекомендации.

Индустрия Sales promotion в России и тенденции ее развития

Что такое sales promotion в России и в мире? Как развивается индустрия стимулирования сбыта в России? Что характерно для сегодняшнего состояния данного рынка? В статье
авторы дают ответы на эти и другие вопросы, касающиеся
промоушн-услуг.

О пользе подсчета коэффициента эластичности спроса по цене для увеличения объема продаж компании

Российский рынок потребительских товаров, в отличие от рынков развитых
западных стран, имеет крайне эластичный спрос по цене и резкую
сегментацию рынка. Коэффициент эластичности объясняет многое из того,
что списывается западными маркетологами на "загадочную русскую душу".

Правила игры или Потребитель внутри рекламы

Интеллектуальные онлайновые игры способны
решить любую маркетинговую задачу при
соблюдении нескольких простых правил. Прежде
всего – думать и придумывать. Как найти
эффективную идею – дело индивидуальное и
творческое. Зато остальные составляющие
успеха поддаются систематизации и могут
использоваться в будничной работе интернет-маркетолога. Об этом и пойдет речь дальше.

"Советские" бренды: бесполезное наследие прошлого или потенциал для будущего успеха

Так называемые советские бренды постоянно привлекают внимание специалистов, прессы, журналистов. Их история и традиции, развитие в советское и постсоветское время – интересное явление, требующее детального анализа. Настоящему
и будущему советских брендов, факторам, влияющим на их развитие, посвящена
эта статья.

Возможности интернета для брендинга FMCG-продукта

Реклама в Сети Интернет – самая молодая из всех рекламных отраслей, но представления о ней уже успели сформироваться в виде некоторых незыблемых догм и неписаных правил, не подкрепленных доказательствами.
А что будет, если их нарушить?
Читайте в статье подробный анализ первого опыта проведения в
российском Интернете имиджевой кампании FMCG-продукта – геля для волос L'Oreal FX Studio Line.

Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов

В статье речь идет о том, почему информацию о конкурентах лучше всего собирать именно на своих отраслевых выставках; какую
информацию о конкурентах можно там получить; как правильно
подготовить и организовать сбор информации и как она может
быть использована в дальнейшей деятельности компании.

Выведение товара на рынок

Товары как живые существа: рождаются в муках, переживают бурную молодость,
достигают спокойной зрелости, потом стареют, приходят в упадок и даже умирают.
Некоторые умирают молодыми...
По данным зарубежных маркетологов, примерно 30–45% попыток выведения
на рынок новых продуктов оканчивается провалом. В этой статье мы поговорим
о самых ранних стадиях жизненного цикла товаров и услуг.
Речь пойдет о разработке и выведении на рынок.

Персональные продажи: техника выявления потребностей покупателя

Выявление потребностей покупателя — один из важнейших этапов процесса
продажи. Как узнать о покупателе все, что вам необходимо, не превратив беседу
в допрос? Как надо слушать, чтобы услышать? Какие типы вопросов больше
подходят в разных ситуациях? На эти вопросы отвечает автор в статье, написанной
им на основе многолетнего опыта проведения тренингов для торгового персонала.

Диагностика маркетинга: инструмент управления продажами (часть 2)

В первой части статьи, опубликованной в первом номере журнала,
дается методологическое описание диагностики маркетинга как системы сбора,
обработки, оценки и анализа рыночной информации (внутренней, собираемой
на диагностируемом предприятии, и внешней — с использованием внешних
по отношению к предприятию источников данных) с последующей выработкой
практических рекомендаций, подготовкой стратегии и тактики предприятия
в области маркетинга, а также распределением полномочий между
сотрудниками предприятия.

Подчеркивается необходимость последовательности и поэтапности работ
по диагностике маркетинговой политики предприятия. В частности, предлагается
следующий порядок проведения диагностических работ:

1) определение возможностей сбыта продукции предприятия;

2) изучение выгодности этой продукции для предприятия;

3) оценка возможных рынков сбыта и продвижения продукции;

4) оценка возможностей и рисков при реализации полученных рекомендаций;

5) анализ оргструктуры предприятия и действующих на нем бизнес-процессов.

Детальное описание первого и второго этапов диагностических работ
приведено в первой части статьи, далее рассматриваются мероприятия
по реализации последующих этапов диагностики маркетинга.
Методические материалы, представленные в статье, ориентированы
на коллективную работу группы специалистов, проводимую в форме
проблемно-деловых совещаний, и представляют собой бланки их протоколов
с инструкцией по применению.