Упаковка как инструмент коммуникации в FMCG

В данной статье мы рассмотрим упаковку как часть маркетинг-микса и ее практическую роль в современном продвижении потребительских товаров.
Как и в первом номере, статья написана в качестве практического руководства
для менеджеров отдела маркетинга и бренд-менеджеров крупных и средних российских компаний, занимающихся производством и продвижением потребительских товаров массового спроса.

Проблема брендинга на мебельном рынке

Материал, представленный практиками мебельного рынка,
раскрывает важную, но пока еще новую тему для российской
мебельной индустрии. Освоившись в рыночной среде, обновив
производственные мощности, российские мебельные компании занимаются активным развитием системы розничных
продаж и все в большей степени обращают свое внимание к
такому важному маркетинговому инструменту, как брендинг.

Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос)

Для компании маркетинг — это инструмент получения прибыли.
Поиск ответов на вопросы маркетинга заставляет обращаться к самым разным источникам. К сожалению, в литературе
много сказано о том, ЧТО нужно делать с брендами, но мало о
том, КАК это делать. Даже традиционные методы анализа,
описываемые в многочисленных работах по маркетингу и менеджменту, оказываются практически непригодными из-за отсутствия требуемой информации. И хотя рынок информационного обеспечения маркетинговой деятельности развивается,
информация пока еще не рассматривается как один из важнейших ресурсов компании. Поэтому предлагаю рассмотреть
вопрос управления брендом в условиях дефицита информационных и финансовых ресурсов.

Комплекс продвижения новой торговой марки

В статье автор делится с читателями опытом создания и продвижения новой торговой марки (Campina De Luxe). Анализируются все этапы – от начальных исследований до разработки и осуществления комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций по выводу новой марки на рынок.

Четыре досужих и восемь конкретных мыслей маркетолога практика об интернет-маркетинге

Статья написана человеком, который не является программистом, но профессионально занимается разработкой и проведением маркетинговых кампаний.
Основной вопрос статьи – какие преимущества у Интернета
по сравнению с другими маркетинговыми коммуникациями
– может показаться тривиальным: многим кажется, что ответ очевиден. Но, отвечая на него, автор пытается влезть то
в шкуру маркетолога, то в шкуру пользователя или потребителя.

Рынок интернет рекламы рунета

Согласно исследованиям PricewaterhouseCoopers, трафик в Интернете удваивается каждые сто дней. Сеть увеличивается на 100% в
год по сравнению в 5-10% в телефонной сети (данные Vinton Cerf).
"Каждый день на web появляется 1, 5 млн. страниц", – говорят исследователи Alexa Internet. Все эти показатели – результат активного использования сети Интернет в качестве канала коммуникации. В статье речь идет о маркетинговых и рекламных коммуникациях.

Причины интегрирования маркетинговых коммуникаций или о нетрадиционной любви к клиенту

В статье рассмотрено текущее состояние российского рекламного
рынка. Авторы поделились результатами собственного исследования причин роста агентств, которые они назвали агентствами "нетрадиционной рекламной ориентации" (ДМ-, промоушн-, Internet-,
PR-агентства и др.). Также в статье проанализированы причины,
ведущие к интегрированию различных методов продвижения, с одной стороны, и агентств – с другой.

Диагностика маркетинга: инструмент управления продажами

В статье представлены методические рекомендации для оценки и повышения
эффективности маркетинговых мероприятий на российских предприятиях и
проведения реструктуризации маркетинговых служб. Материалы призваны
облегчить и формализовать процесс учета и анализа маркетинговой информации,
выработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики,
подготовки стратегий и тактики маркетинга и распределения полномочий между
сотрудниками предприятия.

Защита от подделок и имитаций брендов

Статья посвящена очень острой проблематике защиты бренда от подделок и
имитаций. Данная статья – первая из серии публикаций, которые выйдут в ближайших номерах издания. Каждая публикация посвящена отдельному аспекту названной темы и сопровождается конкретными практическими примерами.
Вступительная статья заостряет внимание на проблеме комплексности мер по
защите бренда и разграничивает проблему защиты товарного знака и защиты
бренда в целом, а также проблемы, связанные с защитой от подделок и имитаций.
Дальнейшие публикации будут посвящены в том числе описанию действующего
российского и международного законодательства, касающегося вопросов защиты
бренда, сложившейся судебной практики, прогнозируемым изменениям в этой
сфере, рекомендациям по созданию внутри компаний комплексной системы по защите бренда и внедрению такой системы и т. д.

Динамика потребительского поведения. Формирование лояльности к бренду

В статье достаточно подробно рассматривается вопрос, связанный с потребительским поведением. Покупка товара – это сложный, комплексный процесс, состоящий из различных стадий, через которые проходит покупатель. От очень многих
объективных и субъективных причин зависит где, когда, как, почему человек совершит покупку, насколько данный продукт будет соответствовать его ожиданиям и станет ли он в дальнейшем вашим лояльным потребителем.
В статье также более подробно говорится о том, что мы понимаем под лояльностью, как она формируется и почему количество лояльных потребителей так важно
для благополучного развития бренда и компании в целом.