Шесть шагов к созданию эффективной рекламы на упаковке товара

Различные способы продвижения товара, такие, как реклама на упаковке товара, внутри её и др., увеличивают продажи. Однако эта маркетинговая деятельность компании становятся более эффективной, если при этом они способствуют повышению стоимости бренда.

Печатается с разрешения автора.

Источник: brandpackaging.com (май 2004 г.).

Критериальное и фактологическое влияние на потребителей

В статье анализируются основные мотивы, влияющие на потребителя при принятии им решения о покупке. Автор предлагает посмотреть на эти мотивы с двух точек зрения: какие из них требуют
критериального влияния, т. е. влияния на критерии принятия решения, а какие — фактологического, т. е. влияния на знания потребителей и их ожидания.

CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, основанный на работе с социально значимой проблемой, — новая для России разновидность маркетинговых коммуникаций, в настоящее время приобретающая все большую популярность. В статье приводятся доводы в пользу ее внедрения, рассматриваются ее преимущества как с точки зрения этики, так и в
качестве эффективного способа продвижения товаров и услуг.

Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)

Для эффективного функционирования любой компании важно соответствовать стандарту потребления, принятому в обществе, а для
этого необходимо "вписаться" в индивидуальную технологию потребления каждого потенциального покупателя. Читайте в статье
подробности того, как этого добиться: сначала надо возбудить у потенциальных покупателей желание попробовать продукт, затем научить их технологии потребления (умению пользоваться товаром),
и тогда, возможно, этот товар "впишется" в стандарт потребления.

От "экспертного мнения" к "известным людям". Особенности использования некоторых PR-методов для продвижения высокотехнологичных товаров

В статье описаны важные нюансы таких известных методов продвижения, как использование экспертного мнения и привлечение к
коммуникациям известных людей. Особый интерес для читателя
могут представить предложенные автором методики эффективного использования в качестве экспертов продавцов-консультантов.

Цена величия — ответственность!

Когда технические стороны программы лояльности определены,
необходимо подготовиться к самому важному этапу — выстраиванию маркетинговых коммуникаций. Этот этап подразумевает сегментацию клиентов, выбор целевых клиентов, разработку стратегии позиционирования программы лояльности, выбор коммуникационных каналов и др. В этой статье речь пойдет о разнообразии
видов деятельности, которые входят в операционный цикл программы лояльности.

Рынок пива в Новосибирске в 1999–2004 гг.: тенденции, итоги, перспективы

Послекризисный рост сменился стабилизацией новосибирского рынка пива. Начиная с 1999 г. стремительный рост цен и
числа потребителей сопровождался увеличением объемов
рынка в натуральном и стоимостном выражении. Однако в
2002–2004 гг. конкуренция существенно обострилась — на фоне
значительного замедления роста рынка еще отчетливее стало
видно, кто лидер, а кто аутсайдер. Концентрация на региональном уровне становится ниже, а на федеральном — растет. В итоге, по сравнению с 1990-ми гг., ситуация диаметрально изменилась — вместо почти монопольного положения крупнейшего
местного производителя, теперь "погоду" на рынке определяют несколько крупнейших игроков федерального масштаба.

Марочный портфель региональной компании. Выведение на рынок нового продукта

Российский рынок сегодня значительно отличается от того,
которым был лишь несколько лет назад. Практически каждому
производителю приходится решать проблему: должны ли мы
производить все, что можем (нам ведь нужно загружать производственные мощности), и можем ли мы использовать уже существующий бренд для новых продуктов компании. Особенно
остро проблема необходимости брендирования продукции
встает перед региональными компаниями. Цель данной статьи —
осветить основные проблемы, с которыми сталкиваются региональные предприятия при формировании марочного портфеля, а также поделиться своим опытом выведения на рынок нового продукта в рамках одного бренда.

Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании

Данная статья является практическим примером разработки
комплекса маркетинговой стратегии и тактики для предприятия на рынке b-2-b. Компания D.E.M.-GROUP семь лет работает
на рынке офисной мебели г. Москвы, являясь поставщиком
крупнейших российских банков, а также ряда известных компаний. Рынок офисной и специальной мебели — типичный пример рынка b-2-b — весьма конкурентный, с относительно доступным порогом вхождения, с профессиональными покупателями. Несмотря на то, что мебель в виде конторского стола и
стула используется с незапамятных времен, ежегодно появляются новые коллекции мебели, — этот товар подвержен моде
не менее, чем одежда. Отечественным компаниям за последние 10–15 лет пришлось в ускоренном темпе пройти тот путь,
который европейские и американские производители проходили в течение всего прошлого столетия. На сегодняшний день
отечественные производители мебели вынуждены конкурировать не только между собой, но и с такими законодателями
стиля офисной мебели, как итальянские и немецкие компании.
В условиях столь жесткой конкуренции от компании требуется
наличие тщательно проработанной маркетинговой политики.

Новый продукт — от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве

Данная статья появилась как результат критического осмысления практиком некоторых теоретических воззрений,
получивших широкое распространение в методологической
и учебной литературе и связанных с разработкой и выходом
на рынок FMCG. На основании собственных наблюдений автор ставит под сомнение тот факт, что некоторые стадии процесса маркетинговых исследований являются необходимыми, и объявляет их слабопрогностичными. Автор обращает
внимание на наиболее значимые этапы разработки нового
продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли.