Создание каналов сбыта банковских услуг VIP-клиентам коммерческих банков

В статье авторы, основываясь на собственном опыте, рассматривают вопрос организации эффективного банковского обслуживания VIP-клиентов в специализированных подразделениях.

11 правил премиум-сегмента

У продавцов часто возникает вопрос: как правильно продавать дорогостоящие товары и услуги? Автор предлагает читателям несколько эффективных правил, которые помогут вам, если вы решили найти свою нишу в премиум-сегменте рынка.

Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс

В статье представлены результаты анализа бизнес-ситуации с одним из брендов
часов класса люкс на российском рынке. Бренд был выведен на рынок без достаточной маркетинговой поддержки. Это привело к тому, что объемы продаж растут значительно медленнее, чем можно было ожидать. Проведенное авторами комплексное исследование включало анализ рынка, изучение конкурентной среды и поведения потребителей, а также анализ образа бренда — как сложившегося в сознании потребителя, так и желательного для компании.

Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний

Статья посвящена оценке эффективности малобюджетных маркетинговых коммуникаций. В работе выявлены предпосылки развития малобюджетного маркетинга, представлена классификация малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций, разработан инструментарно-методический аппарат оценки их эффективности. В статье также рассмотрены некоторые показатели, которые могут быть использованы для оценки эффективности коммуникационной деятельности в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете

В статье описана методика стимулирования сбыта обуви, предусматривающая
запуск веб-сайта и получение с его помощью вторичной маркетинговой инфор-
мации. Применение коэффициентов влияния, рассчитанных по корреляционно-
му отношению выборок количества заказов, позволяет корректировать ассор-
тимент обуви в соответствии со спросом на модели, обладающие конкретными
характеристиками.

Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка

Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.

Пивной маркетинг, или соревнование с игровым автоматом

В статье проанализированы текущие и будущие законодательные ограничения, которые существенно влияют на перспективу маркетинга пивоваренных компаний. В будущем от маркетологов, занимающихся продвижением пивных брендов, потребуется действительно нестандартный подход, который, по мнению автора, уже отлично реализован пивоваренной компанией EFES. Примеры удачных промоакций приведены в статье.

Кухня как символ роскоши

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса люкс. В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся данные актуальной сегментации потребителей товаров роскоши, раскрываются мотивы, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса люкс и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Воспитание и удовольствие: парадокс потребления пищи

Автор изучает роль детской литературы в социализации человека. Ее работа основана на социологическом исследовании того, как представлена еда на страницах иллюстрированных книг для детей младше шести лет, как взрослые используют эти издания в образовательных целях и для организации досуга ребенка, а также на результатах многочисленных интервью с профессионалами и родителями.

От "веселых продуктов" к "веселым магазинам"

Статья написана на основе результатов реализации национальной исследовательской программы Ludo-aliments французского национального исследовательского агентства ANR-France. Рассказывая о том, как французская сеть супермаркетов реализует продукты питания, условно названные веселыми, авторы статьи выявили ряд трудностей маркетинга в среде, не адаптированной для детей. В ходе проведенного исследования проанализированы мероприятия торгово-розничной сети, направленные на построение особой системы коммуникаций «веселого мерчандайзинга».