Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса

В статье освещаются вопросы использования инновационных методов продвижения брендов во время глобального экономического кризиса. Авторы проанализировали методы оценки стоимости бренда и предложили методику, учитывающую специфику рассматриваемой отрасли.

Устойчивость развития малого / среднего предприятия и ее оценка

Определение индикаторов устойчивости представляет собой сложную задачу для любой организации, а особенно для малых / средних предприятий, которым часто не хватает финансов, знаний и трудовых ресурсов. В статье рассмотрены два различных подхода к оценке устойчивости развития, которые были применены одной компанией, ставшей объектом внимания авторов исследования. В работе описаны проблемы, с которыми столкнулись менеджеры компании в процессе реализации упомянутых подходов.

Управление персоналом в компании Bosch

В 2011 г. Bosch отмечает 125-летие со дня основания. За эти годы все подразделения концерна, в том числе HR-служба, прошли длительный путь эволюционного развития. В настоящее время компанию отличают устойчивое положение на рынке труда и явные конкурентные преимущества в сфере работы с персоналом. Автор статьи рассказывает о результатах деятельности российского подразделения
Bosch.

Исследование конкурентоспособности крепких алкогольных напитков, реализуемых предприятиями розничной торговли

В настоящее время наиболее быстро развивающимся является рынок алкогольной продукции. Авторы статьи на основе опроса покупателей крепких алкогольных напитков и мониторинга цен в отдельных торговых предприятиях Кемерово выделили основные критерии выбора товара и с привлечением экспертов оценили их значимость. Сформированные в результате аналитического исследования рекомендации могут быть полезны розничным продавцам для привлечения потребителей и повышения своей конкурентоспособности.

Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании

В статье рассмотрены современные подходы и авторские методические рекомендации по оценке результативности и эффективности функционирования основных составляющих комплекса продвижения продукции предприятия. Представлены и проанализированы конкретные методики и приемы, позволяющие оценить маркетинговую деятельность по продвижению продукции компании, которые могут быть применимы в практике предприятий различных направлений производства. На примере крупнейшего холдинга молочной промышленности ОАО «Компания Юнимилк» проведена оценка результативности программных мероприятий по продвижению продукции.

Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping

В настоящее время качество сервисного обслуживания становится важным конкурентным преимуществом розничных торговых предприятий. В статье автор исследует уровень сервисного обслуживания в мебельных магазинах г. Владивостока на основе методики «Тайный покупатель». По результатам исследования предложены рекомендации для сокращения сервисных разрывов и разработаны стандарты обслуживания клиентов мебельными магазинами.

Система мерчандайзинга розничных продовольственных сетей: недостатки и пути их устранения (на примере г. Тюмени)

В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие в системе мерчандайзинга розничных продовольственных сетей разного масштаба. Авторы дают потребительскую оценку используемых приемов и предлагают рекомендации по устранению основных ошибок в работе мерчандайзеров торговых сетей.

Организация дистрибуции аксессуаров и расходных материалов для бытовой техники и средств по уходу за ней на рынках таможенного союза (в республиках Казахстан и Беларусь)

В настоящей статье описаны некоторые механизмы выхода на внешние рынки и построения дистрибуции на рынках Казахстана и Беларуси, в качестве примера
рассмотрено распространение расходных материалов и аксессуаров для бытовой техники, а также средств по уходу за ней. Автор статьи положил в основу личный опыт и знания, накопленные многолетней практикой экспортных поставок.

Маркетинговый классификатор инновационных продуктов

Статья посвящена вопросам инновационного развития белорусских предприятий на примере ЗАО «АТЛАНТ». В ней рассматриваются типовые маркетинговые проблемы, с которыми сталкивается предприятие в процессе инновационного развития. Для их решения предлагается маркетинговый классификатор инновационных продуктов. Автор описывает критерии идентификации инновационного продукта, приводит примеры составления блоков маркетингового классификатора для обслуживания потребителей и работы с поставщиками.

Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции

Статья посвящена актуальной проблеме реализации программ торгового маркетинга — осуществлению комплекса маркетинговых исследований на региональном рынке алкогольной продукции. Автор предлагает пошаговую методику сбора, обработки, анализа информации и формирования соответствующих
управленческих решений с целью разработки эффективных программ торгового
маркетинга.