Особенности продвижения товаров класса "премиум"

В настоящее время все большее число производителей проявляет интерес к выпуску продукции класса "Премиум". Какие товары можно отнести к данному ценовому сегменту? Каковы особенности создания, позиционирования и продвижения этой категории продукции? Кто ее потребители? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье. В своей работе авторы использовали материалы зарубежных и отечественных изданий, свой опыт и опыт западных и российских производителей по созданию и продвижению товаров класса "Премиум".

Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда

В статье рассматривается такой маркетинговый инструмент, как event-маркетинг. Автор на основании собственного опыта дает рекомендации по проведению различных мероприятий: крупных презентаций, промо-акций, корпоративных праздников, предлагает свое видение того, как грамотно составить приглашение на мероприятие. Кроме того, приводится описание и анализ некоторых удачных проектов.

Восприятие покупателями розничных магазинов уровня цен и качества их обслуживания торговым персоналом и его влияние на намерения покупателей

С помощью комплексного анализа в статье исследуется относительная важность цен и отдельных показателей качества обслуживания покупателей в магазинах бытовой электроники. Результаты, полученные по сем исследуемым показателям, в целом свидетельствуют о большем различии в реакции покупателей на низкий и средний уровни качества обслуживания по сравнению с высоким и средним уровнями. Поэтому, независимо от цены, розничный продавец должен избегать низкого уровня обслуживания по любому показателю, а компании с ценами выше средних нет необходимости обеспечивать наивысший уровень обслуживания по всем показателям.

Роль цены в принятии решения о покупке

Осведомленность о цене часто оценивается по знанию цен покупателями. Используя методологию, разработанную Dickson and Sawyer, авторы формируют более широкое представление об осведомленности о цене с учетом трех составляющих — знания цены, поиска цены в дном магазине и поиска цены в нескольких магазинах. Рассматриваются факторы, от которых зависит осведомленность потребителей о цене. Также в статье описывается связанная с этой тематикой проблема: на что реагируют готовые к совершению сделки покупатели — на промо-акции или же собственно на цену. Результаты по всем категориям говорят о том, что осведомленность посетителей венгерских супермаркетов о ценах довольно велика, причем они значительно лучше осведомлены о цене, нежели о мероприятиях по продвижению товара. Что интересно, демографические факторы практически не влияют на составляющие осведомленности о цене.

Мотивация персонала дилерской сети

В статье описываются различные способы мотивации, которые может использовать любой поставщик, осуществляющий сбыт через независимых дилеров. Приводятся реальные наработки, имеющиеся в региональной сети сбыта продукции компании Mr. Doors. Предлагаемые материальные и нематериальные стимулы особенно ценны тем, что не являются специфическими и достаточно легко могут быть использованы российскими компаниями, работающими в любой сфере бизнеса.

Организация мерчандайзинга в производственной компании. Окончание

В данной статье рассмотрены такие этапы постановки системы мерчандайзинга, как разработка корпоративных стандартов и правил, связанные с ними системы оценки и мотивации и организация обучения сотрудников отдела мерчандайзинга.

Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда

В публикации автор поднимает вопрос о роли и месте интернет-ресурсов в маркетинговых коммуникациях IT-компании, приводит анализ внешних коммуникаций в IT-сфере, рассказывает о наиболее оптимальных способах и преимуществах коммуникационного взаимодействия с Интернет-СМИ в рамках общей маркетинговой и PR-стратегии организации, о значении отраслевых порталов и корпоративных сайтов, знакомит с выгодными особенностями построения и содержания собственного сайта компании.

Эпоха войны брендов уже на пороге – будьте готовы

В статье на примерах успешно функционирующих компаний автор убедительно доказывает, что на современном этапе развития рынка важны не столько размер компании, специфика ее деятельности и то, какие модели и теории брендинга она использует, сколько основательный подход к созданию бренда, постоянная работа в этом направлении, оперативное реагирование на изменения рынка и умение использовать слабости конкурентов в собственных интересах.

Современная баннерная реклама в Интернете: зрелищность, интерактивность, персонифицированность

В предыдущем номере журнала был опубликован обзор основных особенностей и перспектив поисковой рекламы в Интернете. Предлагаемая статья продолжает тему рекламных возможностей Сети и представляет более полную информацию о баннерной рекламе: ее резервах, выгодах и перспективах использования. В обзоре принимают участие Дмитрий Ашманов и Олег Николаев.

Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка

В данной статье на примере наиболее развитого московского рынка рассматриваются особенности продвижения крупной бытовой техники, а также маркетинговые кампании национальных торговых сетей, связанных с данной категорией товаров.