Организация дистрибуции на основе аутсорсинга функций логистики
Прохин И.

Взаимодействие маркетинга, коммерции и логистики в канале распределения;
Существующая схема распределения продукции потребительского назначения;
Возможная схема распределения продукции потребительского назначения;
Развитие аутсорсига в цепях поставок;

Аннотация

С тех пор как возникли рыночные отношения, в структуре каналов распределения готовой продукции наблюдаются непрерывные изменения. При этом чаще меняются роли участников канала, в то время как сам процесс распределения остается постоянным. В наше время скорость этих изменений стала просто фантастической, и российским компаниям потребуются новые, нестандартные решения, чтобы приспособиться к условиям меняющегося рынка. Одним из самых популярных направлений проведения экспериментов в области повышения эффективности бизнеса стали идеи аутсорсинга. Но как определить, какие функции маркетинга, коммерции и логистики являются для компании ключевыми, а какие лучше отдать внешнему подрядчику? Как обеспечить безболезненную передачу этих функций и эффективное взаимодействие всех структур? Эти вопросы пока не имеют однозначных ответов, но определенные пути решения подобных задач уже наметились.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,054

1. Белов А. С., Печерский А. С., Сироткин Д. Г., Юртай-кин Е. Е. Стратегии дистрибуции на рынке потребительских товаров: между прошлым и будущим. Материалы бизнес-встречи «Стратегии дистрибуции на рынке потребительских товаров: между прошлым и будущим» (Москва, 5 сент. 2003 г .).

2. Владимирова И. Г. Глобализация мировой экономики: проблемы и последствия // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 3.

3. Делягин М. Мир 2010–2020 годов: некоторые базовые тенденции и требования к России // Интернет-журнал при Институте проблем глобализации. — 2002. — Нояб.

4. Залманова М. Е. Закупочная и распределительная логистика: Учебное пособие. — Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 1992.

5. Колесников С. Обзор концепции Supply Chain. — М.: Interface Ltd., 2000.

6. Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. — Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 1997.

7. Манжосов Г. П., Титюхин Н. Ф. Логистика пришла в Россию // Логинфо. — 2002.

8. Bauknight Dow N., Miller John R. Fourth Party Logistics™: The Evolution of Supply Chain Outsourcing. — Подробнее .

9. Closs D. J. (2000). Logistics and Business Strategies Comentary. Views of the Logistics Integrator. Council of Logistics Management (CLM), annual meeting.

10. Gattorna J. (1998). Strategic Supply Chain Alignment: Best Practice in Supply Chain Management. Gower Publishing Limited.

11. Harmon R. L. (1993). Reinventing the Warehouse: World Class Distribution Logistics, forward by William С Copacino. New York, the Free Press, pp. 18.

12. Lieb R. (2001). The use of third party logistics services by large American manufacturers, Supply Chain Management College of Business Administration Northeastern University.

13. Sutherland J. (2002). Using 3PL Service Providers To Create And Deliver Significant Supply Chain Value. Asset Vol. 4, Council of Logistics Management, 5/15.

Прохин Игорь

Прохин Игорь

Генеральный директор информационно-консалтинговой службы Logist-ICS.

Москва

Многократный участник проектов организации и оптимизации систем дистрибуции FMCG (пиво, табачные изделия), изделий текстильной промышленности, товаров промышленного назначения. Окончил Ташкентский автомобильно-дорожный институт (ТАДИ) по специальности "Экономика и управление на автомобильном транспорте", аспирантуру Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ-ГТУ) по специальности "Экономика и управление народным хозяйством", а также Международный центр инженерной педагогики по курсу "Инженерная педагогика".