Время перемен для дистрибьюторов
Аранович О.

Аннотация

Рынок FMCG растет и быстро меняется, в том числе с точки зрения технологий дистрибуции. Розничная торговля развивается и диктует поставщикам свои требования. Производители используют все более изощренные методы в борьбе за внимание потребителей. Что в этой ситуации остается делать дистрибьюторским компаниям, каким образом строить свою рыночную политику или лучше уйти в другой сегмент? Как производителю эффективно организовать свои продажи? Если все-таки через дистрибьютора, то каким он должен быть и на каких условиях работать с ним? Предлагаемый материал, основанный на опыте одной из успешных дистрибьюторских компаний, наверняка поможет читателям самим найти ответы на поставленные вопросы.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,988

Аранович Олег

Аранович Олег

Директор по развитию компании компании "Алиди".

Нижний Новгород

Окончил Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского по специальности "Журналистика". В 2003 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности "Социология управления". До работы в "Алиди" занимался практической журналистикой, а также административной работой в печатных СМИ.

Другие статьи автора 4