Работа дистрибьюторской компании с крупными сетями и гипермаркетами 
Сидоров Д.

Взаимоотношения с производителями;
Финансовые и логистические аспекты взаимоотношений с сетями;
Мерчандайзинг как система организации продаж;

Аннотация

В настоящий момент многие крупные торговые сети открывают свои распределительные центры, новые магазины в регионах, производят покупку и слияние с другими сетями. Тем самым происходит перераспределение розничного рынка в сторону крупных сетей и гипермаркетов. Но не каждая, даже крупная, компания, в состоянии построить свою работу с сетями и гипермаркетами на должном уровне качества обслуживания и рентабельности работы. В этой статье будут раскрыты некоторые аспекты работы компании, сотрудничающей с крупными ритейлорами на розничном рынке.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,271
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сидоров Дмитрий

Сидоров Дмитрий

Директор по продажам ООО "Альфа-ТИМ".

Москва

Окончил Череповецкое высшее военное училище радиоэлектроники. С 1991 по 2002 гг. занимал должности заместителя генерального директора по сбыту и снабжению в компаниях ООО "Этуаль-Центр", ООО "Юннайт", ООО "Инфо-СОФТ", ООО "Компания Кондитер-Маркет". В 2002 г. работал заместителем начальника коммерческого отдела кондитерского-булочного комбината "Простор". С 2003 г. — заместитель директора по оптовой торговле и субдистрибуции ООО "Альфа-ТИМ", с 2004 г. по май 2005 г. — заместитель директора по продажам.