Этапы принятия решения о региональной экспансии 
Вардимиади Ю.

Определение способа региональной экспансии;
Новые задачи и приоритеты компании;
Выбор партнеров;
"Правила игры";
Отчетность и контроль;
Региональный персонал;
Удаленный склад;
Национальные сети как катализатор процесса регионального развития;

Аннотация

В статье в краткой форме излагаются вопросы построения управляемой системы региональных продаж на основе правильного выбора способа региональной экспансии и реализации последовательности шагов, которые помогают в создании системы. Автор описывает проблемы, с которыми столкнется компания, решившаяся на "завоевание России". Освещены вопросы необходимых изменений в самой организации, которые должны сделать ее более мобильной и управляемой в условиях "расползания" ресурсов. Уделено внимание правильности выбора партнеров как основы успеха на новых рынках. Кроме того, затронута тема, которая будет особенно интересна тем компаниям, которые работают в сфере потребительских товаров, распространяемых при помощи региональных дистрибьюторов. В целом, данная статья является частью работы, посвященной построению дистрибьюторской сети национального масштаба, однако может быть также полезна и в том случае, если компания открывает сеть собственных удаленных подразделений.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 31,839
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Минцберг Г., Альстренд Б. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2002. — 336 с.

2. Родионова И. А. Региональная экономика. — М.: Экзамен, 2003. — 384 с.

3. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003. — 752 с.

Вардимиади Юрий

Вардимиади Юрий

Директор по региональным продажам компании "Мистраль" (крупнейший в РФ производитель риса под одноименной маркой, эксклюзивный дистрибьютор на территории РФ торговых марок Finn Crisp, Heinz, "Зеленый Великан", "Киккоман").

Москва

Окончил Ростовский государственный университет путей сообщения по специальности "Экономика и управление", Северо-Кавказскую академию государственной службы по специальности "Мировая экономика". Работает в области продаж с 1995 г., имеет несколько профессиональных сертификатов. Начинал в качестве торгового представителя компании CPC FOODS (1995–1997 гг.). В 2000–2001 гг. — директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса компании "Невские краски" (Санкт-Петербург). В 2001–2003 гг. работал в компаниях Philips Consumer Electronics, Dirol-Cadbury.

Другие статьи автора 3