Как торговать на высококонкурентном рынке
Полуэктов Н.

Легальный самогон: за и против;
Теория против эксперимента;
HoReCa как рекламоноситель;
Затоваренная розница;
Когда наступит конец света;

Аннотация

Положение на потребительском рынке, в частности, в алкогольном секторе стремительно меняется: количество новых брендов увеличивается, соответственно, стоимость продвижения каждого бренда растет, а продажи, в среднем, падают. Следовательно, при выводе нового продукта на рынок ваши риски связаны с тем, что этот продукт окажется нерентабельным — уровень продаж товара будет недостаточно высок, чтобы окупить первоначальные инвестиции. Как снизить эти риски? Один из способов: производить уникальный товар, не конкурирующий с массовыми брендами. Стоимость продвижения такого товара может оказаться относительно низкой, а объем продаж, если ниша выбрана правильно, аномально высок.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,425

Полуэктов Николай

Полуэктов Николай

Коммерческий директор ООО "Самогон".

Москва

Окончил факультет экспериментальной и теоретической физики Московского инженерно-физического института, а также аспирантуру Института общей физики РАН по специальности "Лазерная физика". Параллельно работал в структурах ИД "Коммерсантъ", а также управлял проектами в сфере оффшорного (экспортного) программирования. Является одним из учредителей компании ООО "Самогон".