Положение на потребительском рынке, в частности, в алкогольном секторе стремительно меняется: количество новых брендов увеличивается, соответственно, стоимость продвижения каждого бренда растет, а продажи, в среднем, падают. Следовательно, при выводе нового продукта на рынок ваши риски связаны с тем, что этот продукт окажется нерентабельным — уровень продаж товара будет недостаточно высок, чтобы окупить первоначальные инвестиции. Как снизить эти риски? Один из способов: производить уникальный товар, не конкурирующий с массовыми брендами. Стоимость продвижения такого товара может оказаться относительно низкой, а объем продаж, если ниша выбрана правильно, аномально высок.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Полуэктов Николай
Коммерческий директор ООО "Самогон".
Москва
Окончил факультет экспериментальной и теоретической физики Московского инженерно-физического института, а также аспирантуру Института общей физики РАН по специальности "Лазерная физика".
Параллельно работал в структурах ИД "Коммерсантъ", а также управлял проектами в сфере оффшорного (экспортного) программирования. Является одним из учредителей компании ООО "Самогон".