Политика взаимоотношений с розничной сетью
Дозорцев В.

Привлечение к сотрудничеству и принципы взаимоотношений;
Конфликты в каналах сбыта;
Управление взаимоотношениями: анализ, план, контроль;

Аннотация

Развитие рынка торгово-розничных услуг диктует новые условия для всех его участников. И если раньше торговля рассматривалась как звено, соединяющее производство и конечное потребление, и основной функцией ее было повышение эффективности в рамках данной связи, то сегодня розничные предприятия диктуют свою политику не только отдельным производителям, но и целым отраслям промышленности. Ритейл не только устанавливает цены, но и стремится создать для себя наилучшие условия работы: продавать много товаров и зарабатывать как можно больше.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,912

Дозорцев Вадим

Дозорцев Вадим

Управляющий партнер "Консалтинговой группы Berner&Stafford".

Москва

Ведущий консультант в области управления продажами, специализируется на реинжиниринге системы управления (анализ сбытовой деятельности, сбытовое планирование и система контроля реализации планов, диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов) и автоматизации процессов продаж. Совладелец ряда успешных российских компаний. Обладает большим опытом оперативного и стратегического руководства компаниями в сфере производства, дистрибуции и услуг b-2-b.