Развитие рынка торгово-розничных услуг диктует новые условия для всех его участников. И если раньше торговля рассматривалась как звено, соединяющее производство и конечное потребление, и основной функцией ее было повышение эффективности в рамках данной связи, то сегодня розничные предприятия диктуют свою политику не только отдельным производителям, но и целым отраслям промышленности. Ритейл не только устанавливает цены, но и стремится создать для себя наилучшие условия работы: продавать много товаров и зарабатывать как можно больше.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дозорцев Вадим
Управляющий партнер "Консалтинговой группы Berner&Stafford".
Москва
Ведущий консультант в области управления продажами, специализируется на реинжиниринге системы управления (анализ сбытовой деятельности, сбытовое планирование и система контроля реализации планов, диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов) и автоматизации процессов продаж. Совладелец ряда успешных российских компаний. Обладает большим опытом оперативного и стратегического
руководства компаниями в сфере производства, дистрибуции и услуг b-2-b.