Растущая популярность франчайзинга как эффективной формы ведения бизнеса актуализирует проблему его использования в розничной торговле. Однако уместно ли говорить об особенностях развития торговых сетей на принципах франчайзинга, усиливает ли франчайзинг конкурентные преимущества российских торговых сетей? Ответы на эти и другие злободневные вопросы стали предметом обсуждения в данной беседе, которую проводит Мария Маркова, директор управления внешних связей ТД "Копейка".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шпунт Андрей
Руководитель программы "Франчайзинг" Торгового дома "Копейка".
Москва
Окончил факультет психологии управления Института "Верхневолжье". На руководящих
должностях в розничной торговле работает с 1990 г. В сеть универсамов "Копейка"
пришел в 1999 г., был заведующим, затем работал в департаменте продаж.