Франчайзинг розничных операторов 
Шпунт А.

Аннотация

Растущая популярность франчайзинга как эффективной формы ведения бизнеса актуализирует проблему его использования в розничной торговле. Однако уместно ли говорить об особенностях развития торговых сетей на принципах франчайзинга, усиливает ли франчайзинг конкурентные преимущества российских торговых сетей? Ответы на эти и другие злободневные вопросы стали предметом обсуждения в данной беседе, которую проводит Мария Маркова, директор управления внешних связей ТД "Копейка".

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,543
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шпунт Андрей

Шпунт Андрей

Руководитель программы "Франчайзинг" Торгового дома "Копейка".

Москва

Окончил факультет психологии управления Института "Верхневолжье". На руководящих должностях в розничной торговле работает с 1990 г. В сеть универсамов "Копейка" пришел в 1999 г., был заведующим, затем работал в департаменте продаж.