Особенности дистрибуции товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов

Для любого производителя важно выявить наиболее эффективные каналы сбыта продукции или найти новые способы дистрибуции. В настоящей статье рассматриваются возможности организации продаж товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов.

Организация и техника продаж на рынке канцелярских товаров

Объем российского рынка канцелярских товаров относительно невелик, тем не менее его называют одним из самых перспективных (по прибыльности, оборачиваемости средств и динамике роста) и одновременно одним из самых закрытых. Успешная деятельность в этой сфере предполагает создание эффективной, адаптированной к условиям данного рынка модели бизнеса, которая позволит компании нормально функционировать в постоянно меняющихся условиях. В статье рассматриваются варианты стратегий развития, которые используют небольшие канцелярские фирмы, работающие в наиболее перспективном секторе рынка - корпоративном.

Эффективное планирование и управление временем торговых представителей на рынке FMCG

Рынок товаров широкого потребления постоянно и быстро меняется. Это требует нового подхода к планированию и распределению рабочего времени торговых агентов. В этой статье рассматриваются как уже существующие, так и новые методы решения данной задачи, а также даются подробные практические рекомендации по эффективному управлению рабочим временем торговых представителей. Все предлагаемые методы и приемы отработаны на практике и доказали свою эффективность.

Организация процесса подготовки торгового персонала

Данная статья посвящена вопросам подготовки торгового персонала компаний, работающих в секторе FMCG. В ней рассматриваются различные методы обучения продавцов, а также предлагается испытанная автором в торговых компаниях различных отраслей методика эффективной подготовки торговых представителей и менеджеров по продажам.

Продажи на рынках b-2-b и FMCG — есть ли разница

Часто менеджеры по продажам заверяют потенциальных работодателей, что им не важно, что продавать и они могут продать все что угодно, надо только изучить специфику товара. Если это так, то почему компании при подборе торгового персонала требуют от соискателей опыта продаж именно в секторе FMCG или b-2-b? В настоящей статье нам предстоит разобраться, существуют ли вообще различия между методами продаж на рынках FMCG и b-2-b, каковы особенности реализации товаров промышленного назначения и в чем специфика работы сбытового персонала в каждом из секторов.

Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании

Многие бренд-менеджеры сталкиваются с проблемой организации процесса управления брендом внутри компании, распределения ответственности и полномочий. Большое количество практических вопросов требует аргументированных и взвешенных решений, в частности: какие функции в компании должен выполнять бренд-менеджер, какие критерии выбрать для оценки его деятельности, как определить сферу его ответственности, в какой мере бренд-менеджер должен отвечать за объем продаж, и др. Автор статьи анализирует процесс управления брендом в крупной производственной компании и предлагает пять основных направлений деятельности бренд-менеджера, позволяющих обеспечить конкурентоспособность бренда на рынке.

Как повысить воспринимаемую стоимость бренда в глазах потребителей

В настоящее время конкуренция и развитие технологий приводят к постепенному выравниванию качества товаров, выпускаемых различными производителями. В связи с этим особую важность приобретает воспринимаемая стоимость бренда. Из чего складывается воспринимаемая стоимость, каковы пути ее повышения? На этот и некоторые другие вопросы предлагаются ответы в данной статье, подготовленной редакцией на основании интервью с Александром Еременко.

"Блюз" премиальных цен: покупать или не покупать? Покупатели выражают недовольство ценами

Обзорное исследование имеет предметом рассмотрения недовольство покупателей ценами и их ответную реакцию — покупку или уклонение от покупки. Исследование проводилось в элитном кафе-мороженом, были зафиксированы спонтанные замечания покупателей о ценах. От удовлетворения ценой зависит принятие решения о покупке; в результате исследования было выявлено, что высокий процент покупателей выразили недовольство премиальными ценами.
Уклонение от покупки часто демонстрировали неудовлетворенные покупатели, осведомлявшиеся о ценах или знакомые с ценами до размещения заказа. Неудовлетворенность большинства покупателей была связана с тем, что они узнавали цену уже после того, как заказ был размещен, или после совершения покупки. Таким образом, социальная ответственность покупателя (намерение оплатить заказ, т.е. завершить сделку) "перевешивает" неудовлетворенность ценой, причем желание покупателя выполнить принятые обязательства определяется представлением о том, как происходит сделка.

Модуль как модель (часть 1)

Цель настоящей статьи - познакомить читателей с основными подходами к созданию графической дизайн-продукции в рекламе. В частности, речь пойдет о разработке и особенностях восприятия рекламного модуля.

Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick

В статье описан опыт проведения успешной локальной промо-акции по продвижению товаров под маркой Schick. В основе идеи промоушна - дополнительная мотивация всех участвующих в движении товара людей: торговых представителей, сотрудников розничных точек и конечных потребителей.