Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров

Какую роль играет упаковка при выборе покупателем того или иного товара? Как часто следует вносить изменения в упаковку и как лучше использовать ее элементы в общей рекламной деятельностью компании? Каким образом позиционирование товара влияет на упаковку? Какие цвета в дизайне упаковки являются предпочтительными? Ответы на все эти вопросы можно найти в данной статье.

"АнтиКанны": о корнях преклонения

В данной статье автор рассуждает о назначении рекламиста, дает оценку западному восприятию креатива, а также делится выводами, сделанными после одного из крупнейших фестивалей рекламы — "Каннские Львы".

Почтовая рассылка: пишем письма, оформляем конверты, эффективные приемы

В данной статье речь пойдет о том, как сделать рекламное письмо, конверт и другие материалы для почтовой рассылки максимально эффективными и служащими одной цели - продать товар. Автор рассматривает основные моменты эффективности рекламного письма (с точки зрения представителя западного мира Драйтона Берда) и рассказывает об особенностях почтовых рассылок в России.

Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки)

В последнее время все рекламное сообщество волнует вопрос: как будут дальше рекламироваться бренды пива и крепких алкогольных напитков. Серия запретов и ограничений на рекламу этих товарных категорий сделала практически закрытыми для них телевизионное, печатное и наружное медиапространство. В результате мы наблюдаем массовый отток рекламных бюджетов из традиционных сфер в более доступные - спонсорство, event-менеджмент, PR и др. Подобные виды продвижения являются не только сложными в организации и требуют больших вложений от компаний-производителей алкогольных напитков и пива, но и нивелируют эффект данных мероприятий, поскольку к ним прибегают практически все владельцы таких брендов.

Влияние удовлетворенности автомобилем, до- и послепродажным обслуживанием на лояльность к бренду, дилеру и послепродажному обслуживанию у данного дилера

В данной статье мы прежде всего приведем краткий обзор литературы, посвященной удовлетворенности и лояльности клиентов. Далее сформулируем свои гипотезы и вынесем на рассмотрение предварительную модель. Структура и методология исследования обсуждаются в отдельной части статьи. По каждому бренду, рассматриваемому в этом исследовании, дан подробный анализ и разработана адаптированная модель. В заключении статьи предлагаются выводы для менеджмента, ограничения и практические рекомендации для дальнейших исследований.

Розничный интернет-магазин: мифы и реальность

Многие считают, что в Рунете интернет-магазин не может быть успешным без офлайн-торговли. Действительно, онлайновых магазинов, не занимающихся
традиционными продажами, но при этом претендующих на лидерство в своем сегменте, значительно меньше, чем предпринимателей, использующих Интернет в качестве дополнительного канала продаж. При этом большинство торговых фирм начинали электронный бизнес как дополнительное направление на базе уже хорошо отработанной системы офлайновой розничной торговли. Однако почетные места принадлежат именно тем, кто смог организовать розничные интернет-продажи "с нуля", активно
их стимулировал все эти годы и добился устойчивого лидерского положения на рынке. Данная статья посвящена опыту одного из таких магазинов, который специализируется на онлайновых продажах автомобильных шин и дисков.

Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента

Статья посвящена вопросу достижения синергии между брендами производителя и торгового представителя на рынке b-2-b (на примере рынка модной детской одежды). Рассмотрены различные вариации взаимного влияния торговых марок агента и производителя. Описан опыт компании KIDSMODA по созданию бренда подразделения KIDSITALIA и формированию стратегии достижения наибольшего синергетического эффекта в процессе взаимодействия торговых марок компании и производителей.

Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента

В настоящее время российские компании ориентированы в основном на оценку эффективности отдельных маркетинговых мероприятий по продвижению брендов. Например, для оценки эффективности рекламных кампаний проводится так называемый постанализ (post-campaign analysis). Но, как подчеркивает Кевин Келлер, как только повышается маркетинговая активность, связанная с продвижением бренда, становится труднее и дороже исследовать каждую маркетинговую акцию. В этом случае оказывается целесообразнее внедрять постоянно действующие бренд-трекинговые системы. Возросшая конкуренция на многих, особенно потребительских, рынках позволяет говорить о целесообразности использования подобного подхода для многих отечественных компаний. Анализ приоритетных исследовательских тем, проведенный Marketing Science Institute (Кембридж, США), также подтверждает актуальность проблемы оценки эффективности управления брендом.

Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы

В статье рассмотрены два подхода к прогнозированию поведения потребителей — синергетический и детерминистский. Детерминизм познает будущее на основе прошлого, позволяя руководителям составлять программы действий, а синергетика отвечает на вопрос: как именно возникают упорядоченные внутренние структуры, наличие которых предполагает детерминизм?

Финансы для продавцов: аккредитив как инструмент регулирования продаж

Международная торговля связана с грамотным использованием инструментов регулирования продаж на международном уровне. Каковы коммерческие хитрости? Как свести к минимуму риск? Данная статья познакомит вас с аккредитивом - инструментом регулирования международных сделок, покажет на практических примерах наиболее часто встречающиеся ошибки и способы их предупреждения. Автор поделится с вами собственным опытом и предложит системный подход к анализу аккредитива и работе с ним.