Этический консьюмеризм

В последнее время более отчетливо проявляется конфликт между производителем и потребителем. Давление корпораций на потребителя заставляет последнего искать способы защиты от чрезмерной рекламы, некачественных продуктов. Основы эффективной идеологии формируются в сфере этики, высоких моральных стандартов и идеалов добра.

Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок

С развитием экономики и усилением конкуренции компаниям, с одной стороны, необходимо сконцентрировать усилия на высокоприбыльных продуктах, а с другой — иметь в своем портфеле марки, способные отражать атаки конкурентов
без ущерба для основных стратегических брендов. В статье рассматриваются некоторые системы построения архитектуры брендов компаний, а также дается ряд рекомендаций по оптимизации марочного портфеля.

Работа отдела продаж с торговыми точками в городе

Данную статью можно рассматривать как пособие по функционированию отдела продаж в условиях изменения рынка. Изменения происходят во всех каналах продаж (опт, супермаркеты, сетевые магазины, традиционная розница). Они позволяют взглянуть на работу отдела продаж с учетом CRM-подхода. В статье описывается изменение характера опта и деятельности набирающих в последнее время вес локальных и национальных сетей, супермаркетов.

Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ

Данная статья посвящена организации системы сбыта на рынке FMCG в категории продуктов питания. С приходом на российский рынок международных корпораций отечественные и некрупные зарубежные производители вынуждены переходить к построению более эффективной структуры продаж. Возможно ли в условиях растущей конкуренции и нестабильности организовать успешные продажи нового
продукта? Попробуем дать ответ на этот вопрос.

Лучшим — лучшие перспективы

Статья посвящена актуальной проблеме взаимовыгодного сотрудничества работодателя и профильного учебного заведения по вопросу подготовки молодых специалистов на примере проекта "Перспектива", который реализует ЗАО "Эркафарм" (аптечная сеть "Доктор Столетов") для студентов — будущих сотрудников аптечных учреждений России.

Построение сбытовой структуры на рынке FMCG

Статья посвящена вопросам построения дистрибуции FMCG (товаров народного потребления повседневного спроса). Рассматриваются наиболее распространенные модели дистрибуции. Проводится краткий анализ проблем, с которыми могут столкнуться компании, планирующие развитие сбыта как в масштабе отдельного региона, так и на российском рынке в целом. Даются рекомендации относительно структуры отдела продаж и методов оценки эффективности его сотрудников.

Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам

В статье пойдет речь о методах недобросовестного использования конкурентами различных элементов бренда и способах, позволяющих свести к минимуму этот вид конкуренции. Различные действия недобросовестных конкурентов рассмотрены на примере реальных ситуаций.

Протестируй дизайн упаковки

Создавая новую торговую марку, руководители инвестируют в оборудование, продукт, трудовые ресурсы и т. д., а на разработку дизайна упаковки ни времени, ни средств не остается. Но, отправляя товар на рынок, руководители все же надеются, что упаковка привлечет внимание потребителей. Автор данной статьи говорит о необходимости тестировать дизайн упаковки, рассматривает основные виды тестирования и предлагает собственную методику Visual force.

Нужно ли выводить бренд на активный рынок

Иногда вертикальное расширение бренда - вывод марки в более высокий или более низкий ценовой сегмент - является стратегически необходимым, но оно может быть опасным. В статье подробно рассматриваются возможные последствия данного шага и сопряженные с ним риски.

Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер

Опираясь на собственный опыт, автор анализирует нюансы представления интересов компании на специализированных выставках. На основании чего принять решение об участии в выставке, как подготовиться к ней, как оформить стенд и обучить персонал эффективно общаться с посетителями, как добиться от этого мероприятия коммерческого результата? Ответы на эти вопросы читатель найдет в данной статье.