Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций

Автор данной статьи на основании личного опыта делится методикой проведения маркетинговых исследований собственными силами компании, без обращения в соответствующие агентства. По мнению автора, проведение даже небольшого исследования поможет углубить знание рынка и увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда

В статье описан опыт разработки и выведения на рынок нишевого бренда - детского чая PlayTea ("ПлейТи"). Авторы знакомят читателей со всеми этапами этого процесса, от разработки самого продукта и его упаковки до выбора каналов коммуникаций и организации мероприятий по продвижению.

Развлекай и властвуй

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.

"Трудности перевода", или о взаимодействии производителей и розничных сетей

Статья представляет собой эссе, размышление автора о специфике взаимоотношений российских производителей и современных розничных сетей и роли специализированных посредников в этих взаимоотношениях.

Нестандартные решения в продажах

Статья представляет собой эссе, размышление автора на тему управления продажами.
Как превратить процесс продажи в увлекательное занятие? Как отойти от стереотипов и использования стандартных решений? Как сделать продажи творческим и увлекательным процессом? На эти вопросы автор дает ответы в статье и делится собственным опытом нестандартных продаж.

Трейд-маркетинг: стимулирование сбыта продукции на всех участках цепочки движения товара

В статье раскрываются общие вопросы трейд-маркетинга, детально рассмотрены концепция стимулирования сбыта на всех участках цепочки движения товара и вопросы мотивации персонала. По мнению автора, материал будет наиболее полезен начинающим трейд-маркетологам, а также специалистам российской школы.

Эффективная реализация маркетинговой стратегии

В данной статье описаны модные тенденции современного маркетинга и раскрыты причины неприятия потребителями некоторых товаров и услуг. Вниманию читателей также предлагается анализ типичных ошибок при создании имиджа торговой марки. Кроме того, автор убедительно доказывает, что главной причиной неэффективного позиционирования и появления неудачных торговых марок является взаимное непонимание маркетологов и специалистов по рекламе.

Аутосорсинг маркетинговых услуг

Исторически сложилось так, что большинство компаний на российском рынке реализует функцию маркетинга собственными силами. Однако насколько целесобразно делать это самостоятельно? Как можно оптимизировать ресурсные затраты и увеличить возврат на инвестиции за счет аутсорсинга маркетинговых услуг? Какие функции оправданно отдавать на аутсорсинг? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной статье.

Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса

В статье анализируются приемы разработки рекламных сообщений, в частности, рекламных слоганов, которые помогают формировать и поддерживать позитивное отношение потребителей к торговой марке, а именно приемы создания оценочных суждений в рекламе. Подробно рассматриваются характерные особенности оценки в рекламе, выявляется их воздействующий и манипулятивный потенциал.

Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной категории "Парфюмерия")

В статье описываются возможности знаково-семантического анализа визуальных образов как средства оптимизации рекламного воздействия. На основе семиотических подходов
проведен анализ знаковой структуры 150 рекламных объявлений в товарной категории "Парфюмерия". Рассмотрено
влияние знаковых средств на формируемый в сознании реципиента семантический образ.