Концепция Мегадействия в процессе управления продажами

Данная статья раскрывает глобальную концепцию развития организации, в частности отделов продаж. В современном быстро меняющемся мире все протекающие в компаниях процессы становятся взаимосвязанными. Существует ряд технологий, применяя которые, можно в этих условиях добиваться прекрасных результатов при минимальных затратах.

Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы

В статье автор рассматривает коммуникативные связи между персонажем телевизионной рекламы и телезрителем, а также выделяет и подробно анализирует формы коммуникационного действия. В публикации раскрывается роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем. Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.

Как далеки они от народа, или Продвижение брендов категорий премиум и люкс

Рынок роскоши, один из самых закрытых рынков в мире, по оценкам экспертов, уже несколько лет испытывает настоящий бум, причем эпицентр смещается в сторону Азии, широкой волной накрывая Россию. Мировые бренды здесь. Осталось найти покупателя. Где и как могут встретиться потребители таких товаров и сами предметы роскоши? Как они находят дорогу друг к другу и как друг друга узнают?

Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций

В данной статье рассматриваются основные принципы стратегического планирования коммуникаций с учетом географических и временных факторов. Автор проводит анализ тактики фокусированных коммуникаций и используемых инструментов коммуникаций на примере продвижения бренда Sitronics.

Поиск оптимального позиционирования

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги "Стратегический менеджмент в рекламе", второе издание которой выйдет на русском языке в Издательском доме Гребенникова в этом, 2006, году. Данный материал посвящен поиску оптимального позиционирования брендов. В статье рассматриваются различные способы определения рынков. Авторы приводят параметры деления рынков, позволяющие выработать корректную маркетинговую и рекламную стратегию.

Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов)

Статья посвящена разработке бренда-лидера на рынке замороженных полуфабрикатов (ЗПФ). Данный опыт является примером гендерного маркетинга. Торговая марка компании "Сибирский Гурман" — одного из лидеров рынка ЗПФ — ориентирована на женщин. В статье приведены данные исследований женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет, показана связь между глубинным предназначением женщины — быть хранительницей домашнего очага — и покупательским поведением.

Трейд-промоушн в структуре управления каналами распределения

В статье освещаются основные проблемы, с которыми неизбежно сталкиваются производители при продвижении бренда с помощью каналов распределения в рамках кобрендинговых коммуникаций. Автор анализирует практическую ситуацию на примере бренда Sitronics, категории товаров специального спроса.

Особенности вывода на рынок FMCG-брендов премиум-класса

В книге "Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса" говорится о формировании в США новой формации потребителей, готовых покупать более дорогие марочные товары. Подчеркивается, что подобные примеры, хотя они и не типичны для российского рынка, есть и у нас. Какова же ситуация на самом деле? В чем специфика маркетинговой деятельности компаний в условиях меняющихся предпочтений потребителей? Об этом читайте в этой статье.

Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе

В статье анализируются мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и розничных торговых посредников на опыте компании "Чайный дом "Гранд". Автор подробно рассматривает промо-мероприятия, направленные на стимулирование конечных потребителей, и приводит примеры удачных акций.

Mystery Shopping: смотри глазами покупателя

В статье описана методика проведения исследования "Тайный покупатель", проанализированы особенности и преимущества использования такого метода оценки условий торговли и качества обслуживания.