Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы

Технология "Кросс-продажи в торговом центре"© позволяет
не только значительно увеличить объем продаж и сформировать постоянный поток лояльных покупателей, но и эффективно бороться за внимание операторов и инвесторов. Описаны принципы, этапы и результаты этой технологии.

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли

"Дифференцируйся или умирай", "будущее за компаниями, создающими эмоционально насыщенные продукты!" — вот некоторые секреты успеха от гуру маркетинга: Райса Э., Траута Дж., Риддерстрале Й., Нордстрема К. Возможно, эффективность бизнеса
зависит от того, какую стратегию продвижения продукции на рынок выберет компания. А может быть, управление массовой эмоциональностью и энтузиазмом определяет успех предприятия? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в данной статье.

Брендинг торгового центра: имя как праздник

В данной статье подробно рассматривается процедура разработки и продвижения бренда торгового центра (ТЦ), связь отдельных аспектов брендинга с комплексом стратегических маркетинговых решений, касающихся объекта. Описываются цели и задачи брендинга ТЦ. Кроме того, автор затрагивает такие темы, как нейминг торгового центра, его ребрендинг, а также маркетинговые исследования, сопровождающие брендинг ТЦ.

Маркетинговое исследование "Музыкальное погружение": сегментация ценностей и потребительских мотивов молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений

"Музыкальное погружение" — это комплексное исследование, проведенное компанией "Кислород", объектом которого стала молодежная музыкальная культура и ее влияние на стиль и образ жизни современного молодого человека. Ни для кого не секрет, что молодые люди "потребляют" музыку чаще и активнее, чем любая другая социальная группа. Переоценить влияние кумиров на их поклонников невозможно. Коды, заложенные в музыкальный формат, определенным образом воспринимаются и переосмысляются слушателями. Все это впоследствии определяет и их потребительское поведение.

В данной статье рассказывается о том, какие ценности (идеологию, формы поведения, стиль, виды активности и пр.) несет в себе музыкальная культура. В исследовании предельно понятно расшифрован "язык" молодежной музыки, проведена классификация молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений. Все это поможет понять, как и о чем надо "говорить" с той или иной группой молодых людей, чтобы привлечь их внимание.

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг, SMS-маркетинг, интерактивная реклама - что это, модное увлечение или действенный инструмент? Автор на реальных примерах проведения акций с использованием мобильного маркетинга доказывает его высокую эффективность и призывает взять на вооружение этот вид коммуникаций с потребителями.

Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра (часть 2)

Во второй статье цикла публикаций рассказывается о документах, разрабатываемых на базе результатов стартового маркетингового исследования в целях обоснования проекта торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Рассматриваются информационные потребности системы маркетинга действующего ТРЦ, основные направления исследований и методы их проведения.

Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра

Статья посвящена проблеме маркетинговых исследований при планировании торгово-развлекательных центров. В ней рассказывается о роли и месте маркетинговых исследований в процессе планирования и организации предприятий данного профиля: освещаются основные подходы к маркетинговому обоснованию проекта, описываются методы исследований и важнейшие характеристики маркетинговой среды, подлежащие изучению.

DVD. Новейший инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается инновационный рекламный носитель DVD. Автор предлагает обратить самое пристальное внимание на широкий спектр его применения, легкость достижения маркетинговых целей и четкой направленности на целевую аудиторию.

Отдых и развлечения

(текущий раздел)