Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта

Сложный путь творческих исканий и реализации нетрадиционных решений, развитие новых форм работы и привлечение своего зрителя требует от организаторов фестивалей маркетингового анализа соответствующего рынка, концептуальных разработок, постоянного мониторинга происходящих в этой сфере процессов и выработки на этой основе новых маркетинговых стратегий.
Особенность подхода автора данной статьи состоит в попытке рассмотреть фестиваль как единое сложноструктурированное пространство поля динамичного взаимодействия множества переменных, анализ которых предполагает наряду с применением традиционных подходов, применяемых в сфере исполнительских искусств, использование современных теорий менеджмента и маркетинга, а также внедрения стратегии CRM и брендинга.

Ложка дегтя в бочке меда, или Эффект каннибализации

Любой — даже самый успешный — новый продукт частично развивается за счет сокращения продаж одного или нескольких уже существующих на рынке сбыта брендов. Эффект каннибализации (cannibalization effect) связан с падением продаж
существующих продуктов компании, вызванным появлением нового продукта на
рынке сбыта. В статье рассматривается несколько примеров эффекта каннибализации, уделяется внимание факторам, влияющим на уровень каннибализации новых продуктов, и рассматриваются способы измерения каннибализации.

Диагностика и постановка менеджмента и маркетинга интернет-проекта: на примере игрового сайта

В статье описывается реальный интернет-проект (игровой сайт
Payline.Ru) и действия маркетологов, направленные на анализ текущей ситуации, а также на увеличение привлекательности и прибыльности проекта.

Интернет – это сложно или просто?

Какие рекламные возможности таит в себе Интернет? В статье
дается ответ на этот вопрос, причем не только с точки зрения
положительных и отрицательных особенностей рекламы в Сети.
Авторы рассматривают современные виды интернет-рекламы,
сравнивают ее с традиционными видами, анализирует сектора
использования.

Отдых и развлечения

(текущий раздел)