Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета

В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Материал проиллюстрирован описанием маркетинговых мероприятий, которые использовались для продвижения торгового центра «Детская галерея «Якиманка».

Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий

В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Представляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк».

Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel

В статье описан опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Автор подробно рассказывает, какие каналы продвижения и почему были выбраны в каждой стране и насколько эффективной была рекламная кампания.

Обращение к детям в рекламе впечатлений: Датские парки развлечений в 1969–2008 гг. (часть 2)

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего,
как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с
течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о ярких впечатлениях.

Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

Роль исследований в создании бренда

Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции

В статье рассмотрен альтернативный подход к повышению обеспеченности региона туристскими ресурсами. Специфика предлагаемого подхода заключается в создании туристских продуктов с использованием искусственной аттракции. Авторы также представляют результаты исследования спроса на данные турпродукты.

Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов)

В данной статье рассматривается опыт работы по комплексному рекламно-информационному сопровождению выставки для взрослых — X`show. Автор раскрывает нюансы продвижения компаний и продукции из сферы секс-индустрии, а также рассказывает о новых медиа-каналах для выставочного бизнеса: в частности, о возможностях Интернета и их эффективном использовании на различных этапах подготовки и проведения выставочных мероприятий.

Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр

Статья посвящена вопросу идентификации юношей с персонажами компьютерных игр. Автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению предпочтений молодых людей, касающихся жанров компьютерных игр, и определению уровня идентификации с их персонажами у представителей разных возрастных групп. Детальное изучение этого эффекта может открыть дополнительные возможности при продвижении некоторых категорий товаров.

Отдых и развлечения

(текущий раздел)