Использование Интернета как совокупности сервисов

Несмотря на то, что многие розничные торговые компании тем или иным образом используют Интернет, зачастую он до сих пор рассматривается как дополнительный медиа-носитель в рамках общего медиа-плана или же как носителя корпоративного стиля, наряду с визитными карточками и буклетами. Однако, если не пытаться использовать Интернет в рамках уже сложившихся представлений, то его эффективность может быть намного выше, хотя это может потребовать может потребовать изменения установленных бизнес-процессов компании

Организация директ-маркетинга в сети магазинов

Предложенный в статье метод планирования директ-маркетинговых акций применяется для решения задач эффективности использования вложенных в директ-маркетинг средств путем привлечения информационных потоков отдела логистики и торгового отдела, а также путем интеграции инструментов массовой рекламы и прямого маркетинга. Рассмотрен практический пример организации директ-маркетинга для сети магазинов, торгующих бытовой техникой.

DVD. Новейший инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается инновационный рекламный носитель DVD. Автор предлагает обратить самое пристальное внимание на широкий спектр его применения, легкость достижения маркетинговых целей и четкой направленности на целевую аудиторию.

Музыка в торговом зале

Можно ли при помощи музыки влиять на желание людей совершать покупки? Многочисленные исследования, проводимые как за рубежом, так и в России, подтверждают значительное влияние музыки на продажи в торговом зале. Особое стимулирующее воздействие на совершение покупки оказывает стиль музыкального сопровождения, качество и расположение звуковоспроизводящего оборудования, специальная подготовка продавца. Проведенное в одном из универмагов исследование подтвердило значительность влияния грамотно подобранной музыки и специально обученного продавца на объемы и стоимость покупок.

Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле

Авторы обращают внимание на особенности формирования лояльности покупателей в розничной торговле. В статье приводится классификация потребителей по типам лояльности и определяются ключевые моменты в работе с каждым типом покупателей. Авторы акцентируют внимание читателей на важности создания метрик индивидуальной прибыльности клиентов. Учитывая специфику достижения долгосрочных отношений в розничной торговле, они предлагают несколько подходов к формированию лояльности потребителей, которые представляют собой ряд шагов, предпринимаемых для достижения поставленной цели. К таким шагам они относят программы лояльности, доработку формата, увеселительные мероприятия, дополнительный бизнес и специальные программы.

"С шуткой и со смехом — продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле

Нынешнюю рекламу трудно, да и невозможно представить себе без современных средств массовой информации. А как рекламировали свой товар наши предки, занимавшиеся торговлей? Исторический очерк "торговой действительности" России, когда веселое словцо и прибаутка были важным атрибутом успешной торговли на шумных городских улицах и в толчее ярмарок, ставит перед читателем вопрос "а так ли уж архаичны и неактуальны приемы рекламы столетней давности?"

Взаимосвязь между неэтичным поведением покупателя и потребительской лояльностью в сфере розничной торговли

В данной работе проводится анализ взаимосвязи между двумя следствиями маркетинга взаимоотношений – эмоциональной преданностью и поведенческой лояльностью и неэтичным поведением потребителей. Главная цель исследования – выяснить, перерастает ли эмоциональная преданность и поведенческая лояльность определенному магазину в более этичное поведение по отношению к этому магазину вне зависимости от таких переменных характеристик покупателя, как возраст, пол и этические воззрения. Исследователи не ограничились каким-либо одним способом изучения. Их работа основывается на данных опроса потребительских панелей, который проводился в течение 10 месяцев, и трех анкетирований по почте, охвативших 359 бельгийских семей. Результаты подтверждают гипотезу авторов, что эмоциональная преданность находится в обратной зависимости с неэтичным поведением потребителей. Однако это неверно по отношению к взаимосвязи между поведенческой лояльностью и неэтичным поведением потребителей. Сильной взаимосвязи не просматривалось даже в ситуациях, когда эмоциональная преданность была велика. Эти результаты имеют большое значение для компаний, занимающихся розничной торговлей.

Методическое пособие по проведению мониторинга

Данная статья представляет собой пособие для тех, кто хочет провести мониторинг самостоятельно. Основано исключительно на практическом опыте. Пошаговая инструкция облегчает восприятие. Рекомендуется для менеджеров по исследованиям и любителей маркетинга.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития

В статье дается анализ причин возникновения такого способа осуществления коммуникационной стратегии, как интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). Автор рассмотрела основные каналы коммуникаций, учитывая то, что ИМК является средством формирования маркетингового пространства для решения маркетинговых задач.

Кросс-промоушн-акции: примеры проведения, основные преимущества, способы организации

В данной статье автор рассказывает о нюансах проведения кросс-промоушн-акций, анализирует способы повышения эффективности совместных акций. Приведено большое количество актуальных примеров. Даются рекомендации, касающиеся взаимодействия с партнерами в ходе организации промоушн-акции.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины