Рабочая веб-лошадка

Корпоративный сайт - инструмент бизнеса или "модная игрушка"?
Сложный путь развития портала tournews.ru от "каталога туров" до "электронного торгового агента".
Законы построения интерфейса: "правило трех кликов".
Оборотная сторона обратной связи: как удержать ядро аудитории и не дать лишних козырей конкурентам.

Диагностика и постановка менеджмента и маркетинга интернет-проекта: на примере игрового сайта

В статье описывается реальный интернет-проект (игровой сайт
Payline.Ru) и действия маркетологов, направленные на анализ текущей ситуации, а также на увеличение привлекательности и прибыльности проекта.

Интернет – это сложно или просто?

Какие рекламные возможности таит в себе Интернет? В статье
дается ответ на этот вопрос, причем не только с точки зрения
положительных и отрицательных особенностей рекламы в Сети.
Авторы рассматривают современные виды интернет-рекламы,
сравнивают ее с традиционными видами, анализирует сектора
использования.

Туристический марафон на треке "Интернет"

Когда мне в офис принесли журнал и предложили
написать материал о деятельности нашей компании в Интернете, я, взглянув на обложку и прочтя
название, согласился без колебаний. Но ознакомившись с материалами предыдущего номера, я
решил несколько отклониться от редакционного
задания и предложить читателям свой взгляд на
тенденции использования Интернета в туризме и
существующие проблемы, не ограничиваясь рамками корпоративных интересов.

Специфика и особенности аудита маркетинга услуг

Целью данной статьи является попытка сформулировать
оригинальный подход к аудиту маркетинга услуг. Существующие аудиторские подходы выработаны для производственного сектора и не учитывают специфику услуги как товара. Соответственно, традиционные аудиторские подходы упускают из
поля зрения дополнительные стратегии, существующие в теории маркетинга услуг для продвижения услуги как товара. Для
всестороннего и полноценного аудита маркетинга услуг необходимо дополнительно анализировать стратегии внутреннего
маркетинга и двустороннего маркетинга (качества обслуживания). На примере отечественной туристической фирмы показана технология аудита маркетинга услуг.

Маркетинговые исследования санаторно-курортных услуг

Представлены практические аспекты работы с маркетинговой информацией в организациях санаторно-курортного комплекса. Даются рекомендации по созданию в санаториях маркетинговой информационной системы, являющейся основой
для организации, сбора, обработки и анализа информации.
Проведено структурирование маркетинговой информации по
отдельным блокам. Приведены данные практического применения методик маркетингового исследования потребителей
(отдыхающих), конкурентов, внутренней среды рекреационного предприятия.

Эволюция программ лояльности

В статье автор рассматривает аспект маркетинговых коммуникаций с постоянными клиентами, касающийся программ
лояльности. Прочитав статью, читатели узнают об эволюции
лоялти-маркетинга; о том, что лежит в основе функционирования и развитие клубов лояльности; а также о тенденциях
дальнейшего развития программ построения диалога с постоянными клиентами.

Возможности интернет-статистики

Интернет-маркетинг каждый понимает по-своему. Его задачи, цели и инструменты до сих пор не
определены четко, особенно в Рунете. По целому
ряду объективных причин мы пытаемся идти несколько иным путем, нежели Запад. Именно поэтому специфика российского инструментария
может быть описана только его разработчиками,
а не взята из переводных книг.

Эта статья посвящена краткому описанию возможностей такого важного исследовательского
инструмента для маркетинга, как интернет-статистика, ее возможностям, потенциалу и ограничениям. Сразу оговорюсь, что примеры и
решения задач в ней строятся на основе системы
интернет-статистики SpyLOG, хотя некоторые из
них можно решить и другими средствами.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения