Коалиционные программы лояльности

Когда необходимо повышать экономическую отдачу от основного бизнеса, компании часто прибегают к различным уловкам. Сначала это были ценовые дискриминации, потом пришло время дисконтов и бонусов. Но выяснилось, что от программ лояльности можно получать приличные доходы, если выделять их в отдельный бизнес. Так развивались многие зарубежные программы лояльности, к этому движутся они в данный момент и в России. В последнем материале из цикла статей, посвященного лояльности и приверженности потребителей, описаны те преимущества, которые появляются у компаний, внедривших у себя коалиционную программу лояльности.

Организация каналов распределения современного комплекса отдыха на базе клиенто-ориентированного подхода

В статье рассматривается опыт корректировки каналов распределения предприятия рекреационных услуг на основе изучения потребностей и пожеланий клиентов. Описывается схема маркетингового исследования, выявляющего потребительские предпочтения, проводится анализ результатов выполнения полученных рекомендаций и предлагаются советы по дальнейшему совершенствованию каналов дистрибуции предприятия сферы услуг.

Войны программ лояльности

В данной статье автор рассматривает различные программы лояльности, используя которые компании привлекают потребителей. Какую из программ выбрать, чтобы быть готовыми к конкурентной борьбе? В качестве ответа на этот вопрос автор предлагает бонусные программы лояльности.

Маркетинг услуг: становление и развитие

В статье рассматривается развитие маркетинга услуг, модель и специфика организации обучения маркетологов в сфере туризма, особенности и условия карьерного роста специалистов по маркетингу и их роль в обеспечении конкурентоспособности предприятий.

Исследование эффективности использования контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ"

В статье на примере туристического сегмента дается анализ эффективности использования системы контекстной рекламы "Яндекс. Директ" рекламодателями. На конкретных примерах описываются типичные ошибки рекламодателей, связанные с рекламным бюджетом, содержанием рекламных объявлений и сайтов. Рассматриваются компоненты эффективности контекстной рекламы. Описываются типичные проблемы возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных компаний.

Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха

В данной статье рассматривается программа маркетинговых исследований, проведенных в комплексе отдыха "Завидово". Исследования выявляют возможности роста эффективности работы "Завидово" как путем привлечения в комплекс новых клиентов, так и путем повышения клиентской лояльности.
Программа, разработанная в рамках сотрудничества комплекса с Институтом маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, в настоящее время успешно реализуется и может применяться как в
комплексах отдыха, пансионатах и санаториях, так и других
отраслях рекреационной сферы.

Стратегическое внедрение CRM

Скептицизм и разочарование пришли на смену первоначальному энтузиазму, вызванному концепцией управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Неутешительные результаты реализации CRM-проектов часто напрямую связаны с теми трудностями, которые встают на пути руководителей в процессе внедрения CRM в стратегию и структуру организации. Фред Лангерак и Питер С. Верхоев полагают, что осознание различий между стратегическим и тактическим внедрением CRM могло бы привести к более эффективному пониманию CRM.

Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками

В статье анализируется роль бренда в индустрии гостеприимства, рассматриваются факторы его эффективности. Особое внимание уделяется составным элементам, из которых может формироваться гостиничный бренд. На конкретных примерах демонстрируется, как преимущества брендинга могут быть использованы независимыми малыми гостиницами посредством участия в партнерской сети, приводятся преимущества так называемого "объединенного бренда". Также отражен личный опыт создания в Санкт-Петербурге Ассоциации независимых гостиниц, объединенных под единым брендом.

DVD. Новейший инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается инновационный рекламный носитель DVD. Автор предлагает обратить самое пристальное внимание на широкий спектр его применения, легкость достижения маркетинговых целей и четкой направленности на целевую аудиторию.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения