Экспедиция в Интернет

Можно ли каким-то образом объединить людей в
онлайне на основании общности их интересов? Как мотивировать путешественников, не любящих урбанизацию, "поселиться" в кибермире? Есть ли еще свободное место для создания новых интернет-сообществ, и как сделать его членов лояльными
потребителями одной торговой марки? В данной
статье рассматриваются идеи и опыт команды разработчиков медиасреды "Экспедиция".

Поисковая оптимизация: оценка результатов

В данной статье рассматриваются возможные способы оценки и контроля результатов одного из самых эффективных, но трудно прогнозируемых видов продвижения сайтов — поисковой оптимизации. Это актуальный вопрос как для владельцев сайтов, так и для самих оптимизаторов. В статье не представлено полное и детальное описание проблемы
продвижения сайта через поисковые системы и путей ее решения, поскольку для этого требуется более тщательный анализ, однако материалы статьи позволяют получить представление о том, каких результатов, в какие сроки и при каких условиях можно
ожидать от поисковой оптимизации. Статья предназначена владельцам сайтов, специалистам по рекламе, ответственным за продвижение интернет-ресурса.

Использование бренда корпоративной туристической компании в привлечении VIP-клиентов

Данная статья раскрывает некоторые аспекты нового для российской практики явления — маркетинга корпоративного VIР-туризма, особенности которого обусловлены спецификой прелагаемого VIP-клиентам продукта и его продвижения. В частности, речь идет о целесообразности использования бренда туристической компанией для привлечения VIР-клиентов.

Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций

Развитие туризма в России - важнейшая социально-экономическая проблема. Ее решение позволит не только улучшить благосостояние наиболее посещаемых туристами регионов, обеспечит удовлетворение рекреационных потребностей населения, но и создаст положительный имидж страны на международной арене. В данной статье рассматриваются способы повышения спроса на туристические услуги конкретных мест назначения за счет развития маркетинговых коммуникаций, анализируются возможности повышения привлекательности Камчатского региона.

Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра (часть 2)

Во второй статье цикла публикаций рассказывается о документах, разрабатываемых на базе результатов стартового маркетингового исследования в целях обоснования проекта торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Рассматриваются информационные потребности системы маркетинга действующего ТРЦ, основные направления исследований и методы их проведения.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность

Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)? Есть ли смысл обсуждать этот почти риторический вопрос? Есть, если вы практик рекламы. Опираясь на практический опыт, автор статьи предлагает свой вариант ответа на данный вопрос.

Формирование имиджа гостиницы

Создание имиджа - это не только популярная и модная тема сегодняшних дискуссий, но и активная практическая деятельность современных компаний, направленная на сохранение и укрепление позиций предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий. Однако если концепция маркетинга в гостиничном бизнесе уже миновала стадию становления, то теоретическая платформа имидж-проектирования в России еще не сформирована. Индустрия гостеприимства накапливает практический опыт в области создания имиджа быстрее, чем теоретики успевают его обобщить и систематизировать. Попытка восполнить этот пробел - представленная статья, описывающая конкретный подход к формированию имиджа гостиничного предприятия в современных рыночных условиях.

Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра

Статья посвящена проблеме маркетинговых исследований при планировании торгово-развлекательных центров. В ней рассказывается о роли и месте маркетинговых исследований в процессе планирования и организации предприятий данного профиля: освещаются основные подходы к маркетинговому обоснованию проекта, описываются методы исследований и важнейшие характеристики маркетинговой среды, подлежащие изучению.

Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризме

Данная статья раскрывает вопросы, связанные с использованием нового инструмента продаж в туристическом бизнесе — системы онлайн-бронирования, базирующейся на использовании новейших компьютерных технологий. На основе анализа ситуации и тенденций в туризме определен критерий эффективности внедрения системы онлайн-бронирования в деятельность корпоративной туристической фирмы.

Практические возможности использования маркетинга в продажах (часть 2)

Данная статья посвящена анализу полного спектра маркетингового инструментария, использование которого позволяет компании добиться конкурентного преимущества при прочих равных условиях. Логика изложения материала определяется классической концепцией 4Р (product, price, place, promotion). Все положения иллюстрируются конкретными примерами из практики как российских, так и международных компаний, в том числе со ссылками на личный опыт автора.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения