"Музыкальное погружение" — это комплексное исследование, проведенное компанией "Кислород", объектом которого стала молодежная музыкальная культура и ее влияние на стиль и образ жизни современного молодого человека. Ни для кого не секрет, что молодые люди "потребляют" музыку чаще и активнее, чем любая другая социальная группа. Переоценить влияние кумиров на их поклонников невозможно. Коды, заложенные в музыкальный формат, определенным образом воспринимаются и переосмысляются слушателями. Все это впоследствии определяет и их потребительское поведение.
В данной статье рассказывается о том, какие ценности (идеологию, формы поведения, стиль, виды активности и пр.) несет в себе музыкальная культура. В исследовании предельно понятно расшифрован "язык" молодежной музыки, проведена классификация молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений. Все это поможет понять, как и о чем надо "говорить" с той или иной группой молодых людей, чтобы привлечь их внимание.