Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризме
Добровская М.Б.

Система глобального распределения авиаперевозок;
Традиционная система сбыта в турбизнесе;
Система сбыта в интернете;
Обработка информационных потоков;
Механизм бронирования гостиничного номера;

Аннотация

Данная статья раскрывает вопросы, связанные с использованием нового инструмента продаж в туристическом бизнесе — системы онлайн-бронирования, базирующейся на использовании новейших компьютерных технологий. На основе анализа ситуации и тенденций в туризме определен критерий эффективности внедрения системы онлайн-бронирования в деятельность корпоративной туристической фирмы.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 34,184

1. Подробнее .

2. Computer Reservations System Regulations. Rules and Regulations. Part III. Vol. 69, No. 4. Federal Register Department of Transportation, Washington, DC. January 7, 2004, p. 980.

3.Подробнее .

4.Подробнее .

5.Подробнее .

6.Подробнее .

Добровская Мария Борисовна

Добровская Мария Борисовна

Аспирантка кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института.

Москва

Работала директором по продажам в корпоративной туристической фирме ООО "Газтур". В настоящее время работает в одном из дочерних предприятий ОАО "Газпром".

Другие статьи автора 2