Учет человеческого фактора в компании как залог успешных продаж 
Пименов Р.

Маленький секрет большой-большой компании;
Пример четко работающей структуры;
Свой среди своих;
Зависимость руководителя от своих сотрудников;
Продавец в поле воин;
Хороший продавец никогда не пропадет;

Аннотация

В статье из трех частей рассказывается о людях, приносящих деньги своей компании, описывается роль продавца в компании со штатом 500 человек и демонстрируется — насколько важно учитывать человеческий фактор в управлении большой командой. Автор раскрывает, кто и как обеспечивает лидерство компании на современном конкурентном рынке и почему часто продавец, стоящий на "линии потенциального богатства компании", считает себя недостаточно вознагражденным за свой упорный труд.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 24,777
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пименов Роман

Пименов Роман

Менеджер по продажам, направление — дизайн и проектирование интерьеров помещений.

Москва

Окончил Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева по специальности "Инженер-химик". В данный момент занимается индивидуальными продажами. Поиском и обслуживанием клиентов занимается в течение восьми лет.