Решение проблем организации продаж – одна из первоочередных задач, которая стоит перед руководством любой компании, в любом секторе рынка.
В данной статье рассматриваются проблемы, с которыми чаще всего встречаются руководители при организации управления продажами (постановка целей и задач, контроль и управление продажами). Материал будет интересен и профессиональным руководителям, и тем, кто недавно приступил к обязанностям руководителя отдела продаж. Автор дает рекомендации, предлагает возможные решения каждой проблемы, а также призывает руководителей служб продаж к обсуждению данной темы для обмена опытом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кириченко Петр
Руководитель компании Digital studio Apple.
Санкт-Петербург
Окончил Томский политехнический университет по специальности "Автоматика и вычислительная техника";
Уральскую академию государственной
службы (Екатеринбург) по специальности "Юриспруденция". В 1997–1998 гг. — коммерческий директор ТОО "Паритет"
(Степногорск, Казахстан). В 1998–1999 гг. —
директор ТОО "Меркурий" (Степногорск, Казахстан). В 1999–2002 гг. —
директор ТОО "Галактика-Сервис" (Степногорск,
Казахстан). В 2002–2004 гг. — начальник отдела продаж NBZ Computers (Санкт-Петербург). Имеет
сертификат Apple Product Professional (Apple
Sales Training Online).