Политика ценообразования и система скидок при управлении каналами дистрибуции
Круглик И.

Ценовые стратегии;
"Снятие сливок";
Следование за рынком;
Проникновение на рынок, или расширение доли рынка;
Система скидок;
Коммерческие скидки;
Логистические скидки;
Финансовые скидки;
Влияние скидок на ценообразование;
Варианты ценовой политики дистрибьюторов;

Аннотация

Конкуренция на рынке дистрибуции товаров народного потребления требует от производителя профессионального подхода к построению системы распределения и управления. Ключевыми факторами являются правильное ценовое позиционирование товара, системы скидок и бонусов для дистрибьюторов, контроль над уровнем торговой наценки дистрибьютора. В данной статье автор описывает допустимые стратегии ценовой политики производителя, рассматривает возможность использования системы скидок в качестве действенного инструмента управления дистрибуцией. Деятельность дистрибьюторских компаний анализируется в аспекте их влияния на ценовую политику и заинтересованности компаний в продвижении товара того или иного производителя.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 29,377

Круглик Игорь

Круглик Игорь

Менеджер по региональному развитию в компании Groupe SEB, являющейся мировым лидером в производстве малой бытовой техники (бренды Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups).

Москва

Имеет десятилетний опыт работы в сфере продаж: в компаниях L’Oreal, Danone занимал должности регионального менеджера, менеджера по развитию экспортных продаж, директора по развитию бизнеса. Обучался по франкоязычной бизнес-программе Master du management international, проходил стажировку во Франции в известной компании розничной торговли Carrefour. Принимал активное участие в разработке и реализации стратегий продаж на различных рынках (парфюмерия и косметика, продукты питания, бытовая техника) и в различных географических регионах (Москва, российские регионы, рынки стран СНГ).