Торговые войны: битвы за "место в умах" и "место на полках"
Тейн Г., Лавренюк А.

Рыночная ориентация — упорядоченная конкуренция;
Создание устойчивого преимущества;
Эффективная схема коммуникации производителей и ритейлоров;
Симуляция торговых войн;

Аннотация

Динамичный и развивающийся рынок товаров потребительского спроса стал ареной борьбы производителей и ритейлоров за контроль над местом на полке и местом в сознании потребителей. Эта конкурентная борьба получила название "торговые войны". В статье рассматривается инновационный для российского рынка подход к пониманию нужд ритейлоров, их стратегий, сильных и слабых сторон.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,015

Тейн Грег

Тейн Грег

Президент холдинга IMS Group.

Москва

Ранее занимал пост управляющего директора в "ГФК Русь" — одном из самых крупных европейских агентств, специализирующихся на исследованиях рынка.

Лавренюк Анастасия

Лавренюк Анастасия

Менеджер проекта STORE-WARS.

Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Менеджмент". Карьера в компании IMS Group началась с программы для выпускников (Graduate Training Program).