Динамичный и развивающийся рынок товаров потребительского спроса стал ареной борьбы производителей и ритейлоров за контроль над местом на полке и местом в сознании потребителей. Эта конкурентная борьба получила название "торговые войны". В статье рассматривается инновационный для российского рынка подход к пониманию нужд ритейлоров, их стратегий, сильных и слабых сторон.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Тейн Грег
Президент холдинга IMS Group.
Москва
Ранее занимал пост
управляющего директора в
"ГФК Русь" — одном из самых крупных европейских
агентств, специализирующихся на исследованиях
рынка.
Лавренюк Анастасия
Менеджер проекта STORE-WARS.
Москва
Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Менеджмент". Карьера в компании IMS Group
началась с программы для
выпускников (Graduate Training
Program).